Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Great Wall

Отзыв об автомобиле Great Wall Hover H3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Great Wall Hover H3 2011 года выпуска

двигатель: 2.0



Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 5 

Здравствуйте. Буду по делу. Купил в январе 2011 новым. Сейчас пробег 17000 км. Собираюсь продавать.

Про динамику разгона. Когда сел и поехал, конечно, чувства переполняли. Новый, рамный, высокий авто. Класс! Эйфория! Не успел поставить на учет, как отправился в дом отдыха на выходные, недалеко, в истринский р-н. А дорога знаете ли с перекатами, поворотами. В следствии чего постоянно первая, вторая, третья и все заново. И чувствую, что не тянет моя машина в горочку, уже 2106 мне в спину дышит, 2105 слева обогнал. А я все газ жму, а машина еле еле, вальяжно так набирает. Ну да ладно подумал я, обкатка. После 1500 км побежит.

Прохожу ТО на 1500 км Динамика та же.

Прохожу ТО на 14000 км То же.

Все это время себя чувствуешь не уверенно. при обгоне постоянно смотришь в зеркало заднего вида. Как бы кто не посигналил не поморгал. Что по городу, что по трассе. В общем, дискомфорт.

14500 км как будто поменяли движок. Как обычно с утра завожу, еду, и о чудо. Провалов нет, разгон есть. Движок конечно рычит, как и раньше, но больше уверенности. Теперь с каждой 1000 км движок становится резвей.

Делал чип тюнинг движка примерно в 12-13000 - изменений по 10 бальной шкале 2.

Итог: как не крути, обкатка очень долгая и ничего не поделаешь.

Про проходимость. Был в Архангельской обл. Ездил на рыбалку, охоту. По той "дороге", хотя правильно назвать направление, ездят Камазы за лесом. Если дождь, и ты не на "буханке", ты попал. Ховер тоже показал себя достойно. Не Париж-Дакар, конечно. Но не утверждаю, что какой-либо друугой внедорожник там не пройдет. Но 100% клиренс меньше 100 мм, и вы сели.

Итог: Для проходимости очень хороший авто. Мое мнение, что понижающую и дифференциал просто взяли с Нивы. Все то же самое, только электро (с кнопочки) На Ниве сам пару лет катался.

Но все же не забывайте про его массу. 1800 кг закапываются очень легко, если не доглядеть.

Проблем с проездом и парковкой в зимнее время на дачу в деревню вы испытывать не будете.

В Москве внедорожные качества использовал пару раз. А негде просто.

Про салон.

Аккуратный, красивый. Ничего не напрягает, все вроде на месте и удобно. Есть конечно и лучше, но это другой класс. Печка греет, климат охлаждает.

Салон просторный как спереди так и сзади. Пожалуй, сзади даже больше места (если водитель среднего роста и размеров). Багажник большой, удобный. Но все мы знаем наших женщин. Им хоть автобус подай, все под завязку забьют ))

Один минус. В багажнике плохой пластик. царапается и остается белый след. МР-3 читает, USB читает.

Под итог

За все время не ломалась, не подводила.

Где проходить плановое ТО решать вам. У дилеров в три раза дороже (и работа, и материал).

ТО 1 - 1500км 6000руб

ТО 2 - 8000км 8000 руб

ТО З - 15000км от 12 до 15000 (если колодки под замену) Я купил оригинал, передние и задние 1100 руб.

Машина неприхотливая, кушает и 92, и 95, разницы нет. Расход летом 10,5-11, зимой 11-12 все примерно. Разницы нет, с кондеем или без него. проверено неоднократно. Увеличивается при полном приводе существенно, но так на полном никто и не ездит по трассе.

По трассе идет хорошо. Идеальная скорость 120-130 км/ч. Движок работает плавно, обороты в районе 3000, шумоизоляция нормально. Если ехать быстрей - движок шумит, шумоизоляция не работает, в салоне шум и рев моста.

Итог: Хорошая машина для людей от 45-50. Кому нужен комфорт вождения, неторопливость, кто не поропится. Либо для не очень амбициозных людей. Также для регионов очень подходящий вариант, вне зависимости от возраста.

Если хотите новый, то лучше покупать подержанный до года полутра. По крайней мере, машина будет притерта, обкатана, и денег съэкономите.

Фото Great Wall Hover H3:


Great Wall Hover H3


Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Константин из города Москва

Отзыв написан 23 ноября 2011

Просмотры 3424

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Great Wall Hover H3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Great Wall Hover H3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Грейт Вол Ховер Н3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+