Отзыв об автомобиле Great Wall Hover H3 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Great Wall Hover H3 2010 года выпуска
двигатель: 2.0
Great Wall Hover H3
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Машине менее года, пробег почти 15 тысяч. До этого оставлял на форумах свои впечатления, причем сугубо положительные.
А вот и первые разочарования Ховером.
Нет, к самой машине претензий нет, меня и мою жену она полностью устраивает. И ход эластичный, и разгоняется хорошо, и комфорт на уровне. Вот только недавно проходил третье ТО, и выяснилось, что свечи в движке практически плавают в масле – надо менять какие-то прокладки. За ремонт отдал без малого пять тысяч (две с половиной тысячи – работа, и две с половиной тысячи – сами резинки). Случай признали негарантийным. Потому что завод не дает гарантии на все резиновые изделия, используемые в автомобиле. Прочтите это предложение внимательно! На ВСЕ!!! резиновые изделия гарантия ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!!! То есть если на следующий день после покупки у вас накроется, например, сальник коленвала, вам раскурочат до основания весь движок, и все это за ВАШИ ДЕНЬГИ! Потому что сальники, как ни странно, сделаны из резины… Вот так я и отремонтировал за свои деньги двигатель практически новой машины, который по большому счету еще даже не прошел обкатки. Машина приобретена в конце января этого года, пробег менее 15 тысяч.
Поневоле вспоминаешь изделия нашего отечественного автопрома. На работе у моего сотрудника те же проблемы были с 16-клапанной десяткой. Сквозь прокладки сочилось масло и заливало свечи. Дважды гонял на гарантийный ремонт, пока неисправность не устранили. Все бесплатно, по гарантии…
Кстати, на том же третьем ТО мне поменяли гидроусилитель руля. День ждал, пока с завода не придет ответ. Поменяли, к счастью, по гарантии. Почему к счастью – а потому, что в ГУРе – ВНИМАНИЕ!!! – гидравлическая жидкость утекала… через уплотнительные РЕЗИНКИ!!! То есть могли в гарантии отказать… А это уже далеко не пять тысяч рублей, а как минимум в несколько раз больше! Видимо, завод признал случай гарантийным, потому что ГУР меняется в сборе. Что могу сказать – повезло…
Впрочем, повторюсь, к самой машине у меня нареканий нет. А вот тем, кто приобретает Ховеров, надо знать, что практически с первой секунды покупки вы играете в лотерею, рискуя влететь на крупные бабки. Машина – сложный механизм, выйти из строя может все, что угодно, и как я уже убедился на собственном опыте, огромная куча неисправностей не подпадает под гарантию – ведь резины в машине полно – это сальники, уплотнители, прокладки в двигателе, трансмиссии, тормозной и рулевой системе, включая кучу шлангов и патрубков. Кстати, в охлаждающей системе двигателя тоже куча резиновых патрубков, и если у вас в дороге накроется патрубок и вытечет охлаждающая жидкость, далеко не факт что стуканувший движок вам будут менять по гарантии – ведь причиной был выход из строя резиновых патрубков, а на резину – читайте выше – завод гарантии не дает. И это несмотря на то, что уровень тосола, как и уровень масла в трансмиссии (коробка передач и раздатка) водитель в движении проконтролировать не сможет – он узнает об этом только тогда, когда станет уже слишком поздно.
Для особо неверующих сообщаю номер двигателя: 4G63S4M SJD 7772.
VIN автомобиля – Z8PFF3A5XBA005219.
Ремонт проходил абсолютно официально, в дилерском центре. Инженер по гарантии, оформляя ремонт, связывался с заводом-изготовителем. Акты и чеки я сохранил – если знакомые не поверят, есть что показать.
Конечно, есть целая толпа народу, у которых Ховеры пробежали за сотню тысяч, и не полетело ничего. Возможно, мне просто не повезло, да и сам инженер признался, что выход из строя ГУРа – явление достаточно редкое. Только на ругаемой всеми одиннадцатой модели жигулей я отъездил три года, по любому чиху заезжая на гарантию (хотя все по мелочи – то накрылся гидрокорректор фар, которым я никогда не пользовался, то лопнула трубка омывайки заднего стекла, то еще какая-нибудь мелочь). Все делали бесплатно. Про те же мелочи на Ховере я не пишу – их было не меньше, чем на жигулях – и все на Ховере мне устраняли за деньги.
Так как одной машины в семье нам мало, взял еще Ладу-калину. Естественно, новую. Пробег у нее две тысячи, и уже нарвался на ремонт. Полетел бортовой компьютер. Неделю ждал, пока с завода придет. Заменили бесплатно. Итак, сравнительный анализ Жигулей и Ховера на текущий момент такой:
1. Комфорт – 1/0 в пользу Ховера. Жигули такого комфорта, как на Ховере, вам предоставить не могут.
2. Надежность – 2/1 в пользу жигулей – у них был один ремонт, из-за которого эксплуатация автомобиля невозможна, а у Ховера – 2.
3. Сервис – 1/0 в пользу жигулей – за ремонт нового Ховера я заплатил деньги (резинки вышли из строя явно не по моей вине), а ремонт жигулей прошел бесплатно (учитываются только те ремонты, без которых машину нельзя эксплуатировать – выход из строя бортового компьютера, неисправный ГУР и залитые маслом свечи как раз попадают под эту категорию).
Ничего не рекомендую, смотрите сами. Я просто поделился информацией и написал про свои ощущения при эксплуатации Ховера в сравнении с Жигулями.
Возможно, даже зная подобные заморочки с гарантией, все равно взял бы Ховера - машина по большому счету хорошая, удобная, комфортная и неприхотливая. Вот только в эксплуатации оказалась очень уж дорогой...
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Киселев Юрий из города Воронеж
Отзыв написан 28 октября 2011
2702 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Great Wall Hover H3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Грейт Вол Ховер Н3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |