Отзыв об автомобиле Genesis GV80 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Genesis GV80 2021 года выпуска
двигатель: 2.5 (249 л.с.) КПП: A8
Genesis GV80
Год выпуска: 2021
Двигатель: 2.5 (249 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Для меня автомобиль не просто средство передвижения. Он должен классно выглядеть (в моем понимании), быть очень комфортным и при этом практичным. В общем, я привык к премиум-классу, ездил и на внедорожных Cadillac, и на Mercedes, и на Lexus. При смене очередной машины захотелось чего-то принципиально нового, поэтому и пал выбор на бренд Genesis. На тот момент, а это была осень 2020 года, на российский рынок как раз выходил GV80, который меня очень "зацепил".
По ряду причин покупку пришлось отложить на полгода, потом ждал, пока придет сама машина. В общем, к лету 2021 года стал я обладателем этой машины. Сразу покорил салон - отличная кожа, алюминий, ко всему приятно прикасаться. То есть тактильно автомобиль премиальный. Но к некоторым деталям отношение не очень понравилось - неряшливая оверлочка ковриков в салоне... Ну так себе. Это явно не то, на чем стоило экономить.
По комфорту все отлично. Удобные кресла, адекватные электрические настройки. Мне кажется, подогнать их можно под седока почти любого роста и комплекции, за исключением совсем уж "неформата". Классная аудиосистема, там почти 20 динамиков, звучит шикарно. Мультимедиа удобная, отличная картинка, система кругового обзора с 3D-режимом. Крутишь изображение машины, слепых зон вообще не остается, изображение при этом не тормозит! Это актуально, поскольку машина немелкая, в ней около пяти метров длины. Отдельное спасибо за встроенный видеорегистратор, отличная штука, ничего дополнительно вешать под стекло не нужно.
Подвеска не образец мягкости, но я летом ездил на 22-дюймовых дисках (опция), поскольку на них эта машина по-настоящему хорошо смотрится. На зимнюю резину взял R20. Ехать на них мягче, ну и зимой не до красоты. На дорогах соль и грязь, а для мойки не всегда есть время. Ездишь большую часть времени в этой серо-белой соленой корке. Отмечу только, что шипованная резина шумит - то ли арки надо шумить, то ли резину другую ставить? Летом вроде не так шумно.
Двигатель взял бензиновый, к дизелю как-то пока скептически отношусь из-за наших зим. Любителям дизеля сразу скажу: опыта эксплуатации машин с "тяжелым топливом" у меня нет, так что это скорее фобия. У меня версия с турбированным 2. 5. Его 249 лошадиных сил хватает всегда и везде, тем более в городе с камерами. Постоянно лимит включаю, чтобы не попасть на штраф, потому что мотор довольно-таки резвый. Средний расход топлива: город 15-16 литров, трасса около 9 на сотню.
О практичности. Тут ставлю Genesis твердую "пятерку" по пятибалльной, поскольку очень все продумано. Большой багажник, небольшие выступы арок, есть ниша с сеточкой для всякой мелочи. Задние кресла складываются в ровный пол (у меня версия с пятью местами). Если разложены, можно "вынуть" из спинки широкий, как стол, подлокотник.
Впереди все минималистично, простых крутилок и кнопок минимум, много чего зашито в меню. Панель климата по центру классно смотрится, жаль только, пыль и отпечатки пальцев любит собирать. Большая шайба автомата поначалу была непривычной, но освоился с ней я быстро. Классно, что по центру сделали большую кнопку "parking", удобно, не промажешь. Контурная подсветка выполнена тоже хорошо: приятные оттенки, уютно.
В общем и целом, корейский премиум меня приятно удивил. Могу рекомендовать к покупке тем, кому важен в первую очередь не бренд, а сам автомобиль. Тем более, Mercedes, Lexus и иже с ними чем дальше, тем круче дорожают.
Из непрактичных решений выделю глянцевые накладки на передний бампер снизу и на пороги - эти места обычно зацарапаны, и мой автомобиль не исключение. Далее: через крупную сетку радиатора может влететь нехилый камень. Я как-то не обратил на это внимание поначалу, но сейчас задумываюсь об установке дополнительной сетки. Из дешевых решений - "непремиальные" легкие дверные ручки изнутри и те самые напольные коврики.
Достоинства Genesis GV80:
Необычный и при этом стильный дизайн
Просторный, комфортный салон
Хорошее оснащение, отличная мультимедиа и камеры, навигация с "дополненной реальностью"
Способный бензиновый двигатель
Управляемость, настройки подвески
Недостатки Genesis GV80:
Некоторые непродуманные детали ("дешевое" ощущение от дверных ручек, скверно оверлоченные коврики)
Шумоизоляция арок (актуально при шипованной резине).
Отзыв o Genesis GV80 оставил: Валентин из города Москва
Отзыв написан 2 мая 2022
835 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Genesis GV80 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Генезис ГВ80. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |