Genesis

Отзыв об автомобиле Genesis GV80

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Genesis GV80 2021 года выпуска

двигатель: 2.5 (249 л.с.) КПП: A8



Genesis GV80

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.5 (249 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Для меня автомобиль не просто средство передвижения. Он должен классно выглядеть (в моем понимании), быть очень комфортным и при этом практичным. В общем, я привык к премиум-классу, ездил и на внедорожных Cadillac, и на Mercedes, и на Lexus. При смене очередной машины захотелось чего-то принципиально нового, поэтому и пал выбор на бренд Genesis. На тот момент, а это была осень 2020 года, на российский рынок как раз выходил GV80, который меня очень "зацепил".

По ряду причин покупку пришлось отложить на полгода, потом ждал, пока придет сама машина. В общем, к лету 2021 года стал я обладателем этой машины. Сразу покорил салон - отличная кожа, алюминий, ко всему приятно прикасаться. То есть тактильно автомобиль премиальный. Но к некоторым деталям отношение не очень понравилось - неряшливая оверлочка ковриков в салоне... Ну так себе. Это явно не то, на чем стоило экономить.

По комфорту все отлично. Удобные кресла, адекватные электрические настройки. Мне кажется, подогнать их можно под седока почти любого роста и комплекции, за исключением совсем уж "неформата". Классная аудиосистема, там почти 20 динамиков, звучит шикарно. Мультимедиа удобная, отличная картинка, система кругового обзора с 3D-режимом. Крутишь изображение машины, слепых зон вообще не остается, изображение при этом не тормозит! Это актуально, поскольку машина немелкая, в ней около пяти метров длины. Отдельное спасибо за встроенный видеорегистратор, отличная штука, ничего дополнительно вешать под стекло не нужно.

Подвеска не образец мягкости, но я летом ездил на 22-дюймовых дисках (опция), поскольку на них эта машина по-настоящему хорошо смотрится. На зимнюю резину взял R20. Ехать на них мягче, ну и зимой не до красоты. На дорогах соль и грязь, а для мойки не всегда есть время. Ездишь большую часть времени в этой серо-белой соленой корке. Отмечу только, что шипованная резина шумит - то ли арки надо шумить, то ли резину другую ставить? Летом вроде не так шумно.

Двигатель взял бензиновый, к дизелю как-то пока скептически отношусь из-за наших зим. Любителям дизеля сразу скажу: опыта эксплуатации машин с "тяжелым топливом" у меня нет, так что это скорее фобия. У меня версия с турбированным 2. 5. Его 249 лошадиных сил хватает всегда и везде, тем более в городе с камерами. Постоянно лимит включаю, чтобы не попасть на штраф, потому что мотор довольно-таки резвый. Средний расход топлива: город 15-16 литров, трасса около 9 на сотню.

О практичности. Тут ставлю Genesis твердую "пятерку" по пятибалльной, поскольку очень все продумано. Большой багажник, небольшие выступы арок, есть ниша с сеточкой для всякой мелочи. Задние кресла складываются в ровный пол (у меня версия с пятью местами). Если разложены, можно "вынуть" из спинки широкий, как стол, подлокотник.

Впереди все минималистично, простых крутилок и кнопок минимум, много чего зашито в меню. Панель климата по центру классно смотрится, жаль только, пыль и отпечатки пальцев любит собирать. Большая шайба автомата поначалу была непривычной, но освоился с ней я быстро. Классно, что по центру сделали большую кнопку "parking", удобно, не промажешь. Контурная подсветка выполнена тоже хорошо: приятные оттенки, уютно.

В общем и целом, корейский премиум меня приятно удивил. Могу рекомендовать к покупке тем, кому важен в первую очередь не бренд, а сам автомобиль. Тем более, Mercedes, Lexus и иже с ними чем дальше, тем круче дорожают.

Из непрактичных решений выделю глянцевые накладки на передний бампер снизу и на пороги - эти места обычно зацарапаны, и мой автомобиль не исключение. Далее: через крупную сетку радиатора может влететь нехилый камень. Я как-то не обратил на это внимание поначалу, но сейчас задумываюсь об установке дополнительной сетки. Из дешевых решений - "непремиальные" легкие дверные ручки изнутри и те самые напольные коврики.

Достоинства Genesis GV80:

Необычный и при этом стильный дизайн

Просторный, комфортный салон

Хорошее оснащение, отличная мультимедиа и камеры, навигация с "дополненной реальностью"

Способный бензиновый двигатель

Управляемость, настройки подвески

Недостатки Genesis GV80:

Некоторые непродуманные детали ("дешевое" ощущение от дверных ручек, скверно оверлоченные коврики)

Шумоизоляция арок (актуально при шипованной резине).

Отзыв o Genesis GV80 оставил: Валентин из города Москва

Отзыв написан 2 мая 2022

Просмотры 835

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Genesis GV80






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Genesis GV80 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Генезис ГВ80. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020