Понравилось в данном автомобиле сочетание здорового консерватизма в конструкции, высокого комфорта и богатого оснащения, при этом все это за разумные деньги. Здесь никаких тебе пневмоподвесок, обычные аналоговые приборы, все проверено временем, и надеюсь, такой автомобиль прослужит долго. Во всяком случае, 4-летняя гарантия без ограничения пробега о многом говорит. Также решающую роль при выборе сказало то, что работаю я в корейской компании и на “немцах” мне не к лицу ездить, да и ненадежные они стали.
370-сильный турбомотор уверенно разгоняет 2-тонный седан и хорошо тянет с самых низов. Правда, он отличается неплохим аппетитом, по городу запросто может 18 – 20 л на 100 км скушать, по трассе в спокойном режиме расход до 13 – 14 л падает. Благодаря полному приводу управляется автомобиль надежно даже на скользкой дороге. Настройки подвески почти идеальные, разве, что мелкие стыки асфальтового покрытия передаются на кузов, а так с неровностями хорошо справляется, Даже по неровной дороге тяжелый седан плывет как корабль, лишь слегка покачиваясь. Тормоза достаточно эффективные. Не очень практично только, на мой взгляд, что передние и задние шины разной размерности. Шумоизоляция эффективная. Обзорность отличная, есть и парктроники спереди и сзади и камеры кругового обзора.
Внешне автомобиль выглядит солидно, на дороге уважают, но нет в облике харизмы, но здесь ничего не поделаешь, бренд молодой. Зато интерьер отличный, можно даже сказать в стиле ретро, стильные аналоговые часики, натуральные материалы. Можно выбрать множество вариантов оформления салона. У меня классическое сочетание, кресла обиты темной кожей наппа, на передней панели и дверях вставки из орехового дерева. Салон светлый и просторный. Кресла очень удобные, спереди и сзади вентилируемые, все оснащены обогревами и эдектроприводами. Установлена мультимедийная система с большим сенсорным экраном и навигацией, но при этом на панели и привычные кнопки остались, это очень удобно. Климат-контроль 3-зонный, сзади тоже есть отдельная мультимедийная система. При этом это всего лишь вторая комплектация и за опции не надо доплачивать.
Общее впечатления от Genesis G90, как от пассажирского авиалайнера, где инновации сочетаются с проверенными временем техническими решениями, а для надежности и удобства все основные функции продублированы, есть ощущение качества. В салоне водитель и пассажиры заднего ряда могут существовать почти независимо друг от друга, что собственно и требуется от автомобиля представительского класса. А престиж бренда это дело наживное, и меня это не особо волнует.