Geely

Отзыв об автомобиле Geely Tugella

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Geely Tugella 2020 года выпуска

двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A8



Geely Tugella

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (238 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Владею Geely Tugella 8 месяцев, решил записать первые впечатления. Брал в середине зимы, то есть зацепил все ее "прелести". Комплектация топовая Flagship - именно с нее начались продажи, но, наверное, если были бы варианты дешевле, я бы все равно взял эту версию. Цена для "китайца", конечно, весомая, 2,5 миллиона рублей, но я до сих пор думаю, что этих денег Tugella стоит.

Не раз советовали, что я мог бы взять Tiguan, но как говорится, каждому свое. Уважаю VW, но за эти деньги он не был бы так круто упакован. И главное, у меня под капотом 238 "кобыл", которых у российского Tiguan нет в принципе. А едут они просто круто, тяга супер - тут кросс-купе полностью оправдывает свой спортивный вид и имидж.

Бензин лью 95-й. Средний расход по трассе, если ехать 100-110 км/ч, около 7,5 литров, на круиз-контроле на литр меньше. Если сделать 130-140 км/ч, вырастет примерно до 10 литров. В городе сильно не топлю, но тоже берет 10-11 литров. Зимой по чекам на заправке выходило в районе 12 литров (прогревы). То есть для своей мощности движок можно назвать экономичным, турбина явно решает. Езжу в режиме "Комфорт", он самый оптимальный.

О комплектации. Есть классный двухзонный климат, панорамный верх, цифровая приборная панель и головное устройство с экраном на 12,3 дюйма. картинка супер. Много чего делается прямо с дисплея, включая подогрев и вентиляцию передних сидений. Есть камеры кругового обзора и тут изображение тоже радует. Салон - алькантара и кожа наппа. В общем, шик, блеск.

Управляется машина легко. Я не очень шарю во всех этих терминах типа "обратной связи рулевого" и так далее. Скажу просто: мне всё нравится. Полный привод - супер, автомат Aisin умняшка. Жену иногда пускаю за руль, она говорит, что машина послушная на любой скорости, руль достаточно легкий. Только габариты из-за "купеобразности" чувствуются не очень, но камеры по периметру в помощь.

Недостатки. Мультимедиа что-то не "зеркалит" интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то.

Открывание багажника "с ноги" - это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки - только ниши у арок.

Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник :))

О подогреве сидений не писал на формах только ленивый. Я не ленивый, я тоже напишу. Короче, греется тут только ж.. па, а спина - нет. Удовольствие еще то: садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина - лед. Ешкин же кот! По вентиляции, кстати, то же самое, хотя ее для спины я бы и не использовал, в жару можно увлечься и простудить поясницу.

Заметил также потеки грязи из наружных дверных ручек после мойки. Видно, накапливается, а потом выходит. Нужно постоянно вытирать под ручками, а то превратится в налет, а потом фиг отмоешь. Кстати, еще прикол по бесключевому доступу. Если забудешь, и закроешь дверь с кнопки на двери, потом открыть машину можно будет только с кнопки на ключе. Я так сделал, потом тупил, почему машина не открывается.

В общем, как видите, косяки есть, но они не глобальные. В целом вложенные деньги Tugella отрабатывает хорошо. Если покажет себя как надежная, думаю, у немцев появится серьезный конкурент. Ну и важно еще, как будет сохранять стоимость, потому что изначальная цена психологически высока. Проверю на себе :))

Достоинства Geely Tugella:

Богатое оснащение

Хорошее качество сборки

Приятная внешность

Удобный салон

Отличная управляемость

Мощный и в меру экономичный двигатель

Недостатки Geely Tugella:

Стоимость выглядит страшновато для Geely

Прошивка мультимедиа

Глючный датчик двери багажника под бампером, а также не очень удобная кнопка его открывания изнутри

Потеки грязи из-под дверных ручек

Плохо реализованный подогрев сидений

Фото Geely Tugella:


Geely Tugella


Отзыв o Geely Tugella оставил: Сергей из города Москва

Отзыв написан 14 сентября 2021

Просмотры 2486

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Geely Tugella






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Geely Tugella перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Джили Тугелла. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020