Отзыв об автомобиле GAC GS8 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца GAC GS8 2019 года выпуска
двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A6
GAC GS8
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (190 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
В России китайская марка GAC почти неизвестна, но я за ней давно слежу, если бы не торговая война с США это был бы первый производитель автомобилей из Поднебесной, который бы начал поставки в Северную Америку.
Знакомые говорят, зачем взял “китайца”, за 2 млн. можно было нормальный автомобиль купить, позволю не согласится - наиболее близкий по техническим параметрам аналог – Toyota Highlander стоит вдвое дороже.
Я выбрал автомобиль в базовой комплектации, потому что не вижу смысла доплачивать 300 тысяч рублей за полный привод, поскольку езжу только по асфальту. При этом дорожный просвет у машины большой – около 200 мм. В общем среди “китайцев” достойной альтернативы GAC GS8 не вижу, а корейские и японские аналоги значительно дороже стоят.
В базе автомобиль очень хорошо оснащен, есть парктроники спереди и сзади, камера, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль. обогрев лобового стекла. По оснащению машина даже в базовой комплектации приближается к уровню премиум сегмента. Но в тоже время интерьер выглядит довольно дешево. Пластиковые вставки под дерево нелепо смотрятся.
Динамика на среднем уровне, мотор уверено тянет с низов, “автомат” неплохо настроен, но машина тяжелая, запаса по мощности нет, шумоизоляция так себе. Расход топлива не очень большой – 11-12 л на 100 км
Подвеска, как мне кажется, слишком мягкая для наших дорог, крены в поворотах большие, на крупных неровностях ее можно легко пробить, дорожный просвет с полной нагрузкой уменьшается до 160 мм.
Салон не очень удачно скомпонован, вроде бы все сделано по уму, все три секции второго ряда сидений регулируются продольно и по углу наклона спинок, но третий ряд очень тесный, багажник в такой конфигурации небольшой, запасное колесо висит под днищем, случись что, доставать его неудобно. Считаю, что для данного автомобиля надо сделать третий ряд опцией, как поступает большинство производителей среднеразмерных кроссоверов, лично мне он не нужен.
В общем, считаю, что покупка GAC GS8 это все же определенный компромисс, с одной стороны нет ощущения дешевой вещи, но многие мелочи недостаточно тщательно продуманы.
Достоинства GAC GS8:
Солидная внешность
Богатое оснащение уже в базовой комплектации
Умеренная стоимость
Недостатки GAC GS8:
Не очень удачные настройки подвески
Тесный третий ряд кресел
Большая доплата за полный привод
Плохо развита дилерская сеть
Отзыв o GAC GS8 оставил: Денис из города Москва
Отзыв написан 18 августа 2020
3222 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о GAC GS8 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ГАК ГС8. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |