Автомобиль пригнали из Германии в 1998 году в отличном состоянии. Двигатель 2.0 инжектор DOHC,120 л.с. Почему то все считают этот автомобиль тяжелым, но вес Скорпио на самом деле 1200-1400 кг в зависимости от двигателя, комплектации и типа кузова. В моем Форде 1270 кг. Этого двигателя вполне достаточно. Разгон 10-11 сек. до ста и отличная тяга даже после 180 км/ч. Подвеску конечно пришлось поменять, хотя задние амортизаторы Motorcraft, которые стояли с завода после 18 лет эксплуатации были вполне живыми. Поставил KYB назад и вперед, поменял рычаги подвески, шаровые, все резиночки. Управляемость и на не малых скоростях в поворотах в городе и на трассе по прямой очень приличная.
Салон Форд Скорпио до сих пор один из самых вместительных. Скорпио является авто представительского класса, длина 4 м 75 см. Очень универсальный салон для перевозки как людей так и каких то грузов при сложеных задних сидениях, ракладываемые 60:40.
Надежность и интервал замены частей на высоте. Правильно говорят, поставил и забыл. Очень доволен автомобилем, пробег 450 тысяч. Коробка и двигатель при правильной экплуатации вечные. Если конечно что-то запустить, масло не поменять, любой автомобиль требует внимательного отношения владельца.