Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Ford

Отзыв об автомобиле Ford Probe 2.0

Отзыв об автомобиле Ford Probe 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford Probe 1995 года выпуска

двигатель: 2.0



Ford Probe 2.0

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Ну что, приступим. Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене - 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой Пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это какая-то ошибка и все такое, мол, езжате вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание избить его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения - авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.

Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км/ч, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом, неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.

После приезда сразу были заменены все расходники, плюс две шаровые, две тяги стабилизатора. Сайлент-блоки, как ни странно, были целыми. С рывками двигателя разобрались спустя два дня. Обошлось малой кровью - просто продули компрессором инжектора и двигатель нормально заработал. Так что на ремонт, по сути, выкинул не очень много. Сцепление было решено не менять. Диск купил сразу, но решил подождать, пока оно не умрет, а потом заменить. Но вот уже 4,5 года, а оно все не умирает, так и езжу на старом ))). И это учитывая то, что я сам любитель притопить и стартануть на светофорах.

При покупке пробег был 215000 км, сейчас - 330000 км. Пробег, стопудово, был смотан, т.к. не верится, что за почти 13 лет эксплуатации авто так мало проехало. Только, катаясь на работу и выезжая по вечерам в город, я наездил за это время 115000 км

Как было написано выше, автомбиль у меня уже 4,5 года. За это время было заменено:

- водяная помпа (запищала сразу после покупки)

- шаровые опоры (примерно каждые полгода, дороги плохие очень)

- тяги стабилизатора (примерно раз в 5 месяцев)

- резиновые втулки стабилизатора (примерно на год-полтора хватает. Но менять их трудно, проще в сервис сразу загнать и не мучиться).

- два сайлент-блока с правой стороны (две недели назад, жили все это время. На левой до сих пор целые)

- два передних амортизатора (после двух поездок в Крым на отдых)

- два задних суппорта (вот эта деталь реально дорогая, 200 у.е. за один)

- установлен нулевик вместо штатного фильтра (прироста почти никакого, поэтому не парьтесь, лучше чаще меняйте стационарный)

- два подшипника в передних колесах.

- два ШРУСа

- выхлопная труба от катализатора до глушителя. Глушитель менял тоже, т.к. выяснилось, что стоял жигулевский 1,5 объема ))))

- комплект высоковольтных проводов.

- 4 свечи зажигания (сразу после покупки поставил платиновые и они работают до сих пор)

- щетки стартера.

Вот, вроде, все. Не считая мелочи, вроде лампочек )). Сразу могу сказать, что на открывающихся фарах, вследствие тряски (плюс жесткой подвески), лампочки вылетают примерно в два раза быстрее, нежели в обычных.

Автомобиль довольно динамичный, несмотря на 117 лошадей. Очень чувствительная педаль газа и тормоза. Подвеска жесткая, поэтому на плохих дорогах ощущение, словно едешь на лошади или табуретке. Гидроусилитель руля работает на отлично, руль можно крутить мизинцем. Отменная управляемость. Устойчива на поворотах, в занос сорвать довольно тяжело. Если, конечно, нормальная резина и выставлен развал-схождение. Кстати, развал выставлять сложновато, но это вследствие того, что машина была битой. Кузов не ржавеет, что очень радует. За эти годы вылез всего один жук, в том месте, где был удар. И это учитывая то, что машина постонно стоит на улице, гаража нет.

Основные болячки:

- со временем провисают двери, т. к. очень тяжелые.

- провисает штатная выхлопная труба (это я замечал почти во всех маздах 626 и Пробах). Пока не заменил - вечно цеплял ей за неровности дороги и спящие полицейские. Зато сейчас могу легко проехать там, где садятся на маздах и ренухах.

- по нашим дорогам сыпется подвеска, приходится часто менять поврежденные элементы.

- почему-то долго не выдерживают пыльники амортизаторов. Однако, несмотря на отсутствие нормальных пыльников, амортизаторы выходят из строя редко.

- со временем начинают греметь пластмассовые панели, нужно подкладывать что-нибудь, типа поролона.

Из плюсов можно отметить:

- Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится ))

- относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортом, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке.

- как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю.

- устойчива к коррозии.

- довольно большой багажник.

- и, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой.

Минусы:

- жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора.

- сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье иcпользовать для багажа или детей возить.

Подводя итог, можно сказать, что машина на любителя. Покупая ее, будьте готовы к тому, что большинство автомобилей этой модели капитально убитые, без вложений не обойтись. Заранее настраивайте себя на то, что подвеску придется довольно часто ремонтировать. Не стоит рассчитывать на комфорт, места хватает только спереди. Но потолок спереди довольно высокий, по сравнению, например, с тем же 406 пежо 1996 года. Двигатель довольно эластичен, если на пятой сбросить скорость до 40, а потом дать газ, то машина не дергается, а послушно набирает обороты. Машина динамична, разгоняется неплохо, однако все же 2.0 - маловато для такой модели. Реально не хватает турбины, жаль, что турбированных версий 2-й модели нет. Поэтому если брать, то лучше сразу 2.5. Но это мое мнение, т.к. я ездил на машинах большого объема. Конечно, те, кто до этого ездил на малых объемах и объемах типа 1.6, будут в восторге от ее приемистости.

Автомобиль привлекает к себе внимание, особенно девушек )). Скажем так, это авто для молодого, стильного человека среднего веса и габаритов, не обремененного большой семьей. Как говорят мои друзья, машина для эгоиста )))

Вот, в принципе, и все.

Фото Ford Probe 2.0:

Ford Probe 2.0Ford Probe 2.0
Ford Probe 2.0


Отзыв o Ford Probe 2.0 оставил: Вадим из города Ляховичи

Отзыв написан 2 декабря 2011

Просмотры 6839

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Все отзывы о Ford Probe






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford Probe перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ford Probe. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+