Здравствуйте! Купил машину в феврале 2013 года с пробегом 114 тыс. км на одометре. Покупал сознательно эту марку, т.к б/у французы мне вообще не нравились, а немцев не было совсем.
Короче, купил! Посмотрели в сервисе перед этим - диагноз: мертвые задние сайлент-блоки передних рычагов и правый наконечник. Казалось бы... После покупки умерли втулки задних амортизаторов, и как оказалось, не реальный аппетит ДВС на масло + антифриз почему-то полился отовсюду (кроме печки). Печка, кстати, слабенькая. т.е. в мороз очень медленно греется двигатель, а когда на всю включаешь печку и при этом едешь куда-то, то температура ОЖ даже не доходит до нужного уровня.
Движок слабенький. НО! за счет хорошей тяги на низах экономит сцепление и упрощает трогание под нагрузкой. Сильно крутить я его боюсь, хотя нет красной зоны на тахометре, да и после 4500 об/мин тяга пропадает напрочь! Вообще, двигатель может ехать на любых оборотах и!!! практически на любой передаче по ровной асфальтированной дороге. За что ему отдельный +.
Для семьи - машина нужная, если нет денег на каравеллу))) Салон просторный, сзади пассажиры чувствуют себя как в бизнес-классе - чтобы упереться коленями в переднее сиденье надо постараться. Это насчет простора. По комфорту же задний диван оставляет желать лучшего. Хотя ездили с семьей на море (туда/сюда 4500 км), так наши с женой мамы (не хилой комплекции) сидели сзади вдвоем, и им как бы нравилось. Так мало того, они периодически звали к себе мою жену. Типа, вместе весело шагать по просторам)))
Подвеска, конечно, жесть... Когда едешь по федеральной трассе какой-нибудь (M5 не брать в расчет), то вроде все так и должно быть. Но когда начинаются колдобины, лучше всего водителю (он хоть за руль держится), да и высокий потолок спасает головы пассажиров и крышу моей машины.
А вообще, я машиной доволен, хоть и ругаюсь на нее по пустякам. НО! Хороший обзор, за счет большого остекления салона + высокая посадка + довольно высокий клиренс + огромный багажник + небольшой расход топлива + много места для задних пассажиров + простое устройство авто, позволяющее выполнить ремонт, практически любой сложности своими силами + недорогие запчасти и + каждый найдет в нем много других плюсов для себя.