FIAT

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца FIAT Doblo 2008 года выпуска

двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5



FIAT Doblo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (77 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Здравствуйте! Купил машину в феврале 2013 года с пробегом 114 тыс. км на одометре. Покупал сознательно эту марку, т.к б/у французы мне вообще не нравились, а немцев не было совсем.

Короче, купил! Посмотрели в сервисе перед этим - диагноз: мертвые задние сайлент-блоки передних рычагов и правый наконечник. Казалось бы... После покупки умерли втулки задних амортизаторов, и как оказалось, не реальный аппетит ДВС на масло + антифриз почему-то полился отовсюду (кроме печки). Печка, кстати, слабенькая. т.е. в мороз очень медленно греется двигатель, а когда на всю включаешь печку и при этом едешь куда-то, то температура ОЖ даже не доходит до нужного уровня.

Движок слабенький. НО! за счет хорошей тяги на низах экономит сцепление и упрощает трогание под нагрузкой. Сильно крутить я его боюсь, хотя нет красной зоны на тахометре, да и после 4500 об/мин тяга пропадает напрочь! Вообще, двигатель может ехать на любых оборотах и!!! практически на любой передаче по ровной асфальтированной дороге. За что ему отдельный +.

Для семьи - машина нужная, если нет денег на каравеллу))) Салон просторный, сзади пассажиры чувствуют себя как в бизнес-классе - чтобы упереться коленями в переднее сиденье надо постараться. Это насчет простора. По комфорту же задний диван оставляет желать лучшего. Хотя ездили с семьей на море (туда/сюда 4500 км), так наши с женой мамы (не хилой комплекции) сидели сзади вдвоем, и им как бы нравилось. Так мало того, они периодически звали к себе мою жену. Типа, вместе весело шагать по просторам)))

Подвеска, конечно, жесть... Когда едешь по федеральной трассе какой-нибудь (M5 не брать в расчет), то вроде все так и должно быть. Но когда начинаются колдобины, лучше всего водителю (он хоть за руль держится), да и высокий потолок спасает головы пассажиров и крышу моей машины.

А вообще, я машиной доволен, хоть и ругаюсь на нее по пустякам. НО! Хороший обзор, за счет большого остекления салона + высокая посадка + довольно высокий клиренс + огромный багажник + небольшой расход топлива + много места для задних пассажиров + простое устройство авто, позволяющее выполнить ремонт, практически любой сложности своими силами + недорогие запчасти и + каждый найдет в нем много других плюсов для себя.

Отзыв написан 25 мая 2014

Просмотры 8853

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о FIAT Doblo






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о FIAT Doblo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ Добло. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020