Тест-драйв FIAT Doblo |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Широкофюзеляжный Автомобили Май 2007 |
Fiat Doblo
Евгений Хапов Вишневый автомобильчик с удивленно выпученными «глазами» высоко расположенных фар – в Европе не новичок. У нас же эта машина пока редкость. Более тесное общение с Doblo Panorama дало четкое представление что же такое Fiat-«каблук». Fiat мало помалу восстанавливает свои права на отечественном рынке. И, если в категориях обычных автомобилей, жесткая конкуренция и откровенно завышенные цены отодвигают модели марки на незавидные позиции, то грузопассажирский Doblo Panorama по размерам и цене укладывается в диапазон между Peugeot Partner и Ford Tourneo Connect. Первоначальное предубеждение по отношению к машине довольно быстро рассеивалось по мере того, как счетчик километров приближался к первой сотне. Попрыгунчик на маленьких колесах. Это первое ощущение. Потому как Doblo твердо стоит на «ногах», почти не кренится и довольно подробно повторяет всем своим стеклянным «домиком» рельеф дороги. Одним словом – грузовичок. Пустой – очень тряский, зато без снижения скорости и большого урона может преодолеть любого лежачего полицейского, настолько емкая у него подвеска. Идеальный руль – сверхчувствительный, с великолепной обратной связью. Такое ощущение, что вместо ходовой части снизу приделан гоночный карт! Машина послушна и разворачивается круто – очень важное качество для развозного фургончика. Динамика откровенно слабовата, хотя если выкручивать 77-сильный мотор до красной зоны – нормально. Зато крутящий у мотора – с хорошим запасом, что, несмотря на маленькие колеса, вкупе с огромным дорожным просветом помогает легкому вскарабкиванию на бордюр. Обзор великолепный! Этому способствует вертикальная посадка плотного сиденья и высокое его расположение. Дворники хорошие, с большим сектором, зеркала тоже не отстают. Удивила неплохая музыка, удобная полка над головой, высоко расположенные фары, хорошо освещающие дорогу. Маленький расход бензина (еще бы, мотор объемом всего 1,4 л) и хорошая аэродинамика, несмотря на прямоугольный кузов, тоже заслуживают похвалы. Правда, на высокой скорости пятно грязи покрывает те места боковоых стекол, через которые водитель смотрит в зеркала. Наверно, для незнакомых с грязевыми потоками московской зимы итальянцев эта тема просто неактуальна. Как и шесть слабых струек омывателя, не справляющегося в мороз с расходом густеющей незамерзайки. Может быть, лучше поставить более производительный насос? Выяснились и прочие отрицательные моменты, хотя их масса хорошего ощущения от машины не испортила. Сдвижные задние боковые двери – идеальное решение для тесных городских улиц. Но внешние ручки горизонтальные, и с них соскакивает рука. Задние дверки грузового отсека распахиваются на любой угол, но система фиксации «активна» лишь до 90 градусов. Дальше хозяином дверей становится ветер. Ручка КП нечетка, притом, что сама коробка не хрустит и включается легко. Косой нижний край противосолнечного козырька в откинутом положении образует не горизонтальную линию, а крутую дугу, что совсем не способствует обзору и безопасности. Печка дует хорошо. Задние окна грузового помещения открываются для проветривания – плюс. А вот сдвижные половинки в задних дверях иногда снимаются с запора и создают сквозняк самостоятельно. И уж до смешного маленький (сантиметра полтора в диаметре) диаметр заливной горловины незамерзайки. Все, по сути, обидные мелочи. Несмотря на них, Fiat Doblo Panorama функционально удобен, привлекателен внешне и будто наполнен жарким итальянским солнцем, которого так не хватает морозной российской зимой. Май 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3024 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы FIAT
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |