FIAT

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo 1.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца FIAT Doblo 2009 года выпуска

двигатель: 1.4



FIAT Doblo 1.4

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 3  Динамика: 3  Надежность: 1 

Гарантия только на узловые агрегаты. Автомобиль заслуживает только отрицательных эмоций. Не буду лить воду о просторном салоне и всяком бреде. Начну о сервисе на Украине и турецкой сборки авто. Проехал 1000 км, появился стук сзади в зимний период. Для справки, сервис Донецкий, главный офис по гарантийным ситуациям в Одессе. Запчасти все идут с Одессы. После стука обратился на сервис. Проверили и сообщили, нужна замена верхнего сайлент-блока на левом заднем амортизаторе + добавили - гарантии нет. Я возмутился, грубо говоря, машина 5 раз из гаража выехала. Через несколько дней перепалки сам звоню в Одеесу по телефону сервиса. Оказывается, фирменных сайлент-блоков отдельно не бывает, только идут в комплекте с амортизатором. В общем, сообщили, пусть менеджер по гарантии из Донецка с нами свяжется. Как и сообщили мне в Донецке на сервисе - гарантии нет и Одесса не вышлет амортизатор. После давления на них, они (Донецкий сервис) согласились за свои средства заменить сайлент-блок. Поставили неоригинальный (китай, наверное).

Дальше веселей. Выезжаю, и снова стук. Плюнув, я поехал "к Васе в гараж" через 5 мин вердикт - это стучит резинка заднего стабилизатора, там их 2. Приезжаю на сервис и тыкаю их носом на поломку. Так же за счет Донецкого сервиса делается замена резинки. Все, стук сразу ушел.

Проехал 28 000 км. Сайлент-блоки на рессорах 2 шт. выходят из строя. Съем рессоры дорого, поэтому меняю сразу 4 сайлент-блока, за свои деньги. На амортизаторах замена опять же родного и того их Китайского сайлент-блока. Но.... Оказывается все не оригинальные сайлент-блоки верхние на амортизаторах не ходят вообще. Что делать? С Соболя резинки амортизатора точно подходят. Из родных сайлент-блоков вырезали втулки и запресовали в резинку стабилизатора Соболя. Все четко.

Проехал 32 000км, и здесь уже полный конец, загудела третья передача. Останавливаю этот друшпак, делаю визуальный осмотр. Капает масло с моторного отсека. Сзади заляпано мелкими точками - масло. Вызываю эвакуатор и на гарантийный сервис все к тем же спецам. Загоняют на подъемник, и слесарь через 30 сек. выдает на гора. У Вас разорвало коробку. Коробка находится еще и в наружном кожухе, дырку естественно не видно. Спрашиваю, почему такие выводы, шокируйтесь хозяева этих друшлаков. Это не единичный случай, отвечает слесарь. Вся коробка в масле и был у нас такой же случай. Человек проехал 7 000 км и разорвало коробку. Не бойтесь по гарантии меняют на новую. Одна на 100 машин с такими коробками. Причина разрыва коробки, не помню как называются эти детали, но они развалились, и все это подобно взрыву. Отлетают эти запчасти и летят в кожух коробки. Дырка в коробке оказалась большой, и масло быстро вытекло под давлением.

Ну вот, подхожу к финишу. У меня крик души.

Коробка по гарантии не прошла. Это мне сообщают в Донецке на сервисе. Так как я уже с ними на короткой ноге говорю, какая причина? Ответ Дорого. Для Одессы дорого. А отмазку он сам должен был придумать мне. Но отмазок нет. Масло в коробке меняют через 60 000 км, а значит какие отмазки. Он прямо и сказал. Дальше веселее. Новая коробка стоит 51 000 грн., Б/У от 10 000 и до 20 000 грн., вот и все. Сервис в Донецке пообещал найти и поставить коробку - конечно за мои деньги. Курс 800 грн. = 100 у. е.

Отзыв o FIAT Doblo 1.4 оставил: Александр из города Донецк

Отзыв написан 19 апреля 2011

Просмотры 2216

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о FIAT Doblo






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о FIAT Doblo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ Добло. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020