Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Cargo 1.3 Multijet |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца FIAT Doblo 2004 года выпуска
FIAT Doblo Cargo 1.3 Multijet
Год выпуска: 2004
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
В 2008 году приехал в Украину из Германии с пробегом 119000 км, пересел на Добло после ВАЗ 2104. С первых секунд езды я не поверил, что у меня под капотом дизель 1,3 л. До 140 пуля с расходом 6 л, дальше до 160 не его скорость. Я за рулем уже больше 26 лет, ездил на разных машинах, и стиль езды у меня уже в основном от 80 до 110. За три года эксплуатации Добло я получаю просто огромное удовольствие. Средний расход летом до 4,5, зимой с прогревами до 5,2л солярки. Незаменимый автомобиль для семьи и работы. В этом году в Крым и обратно 2 тыс. км 5 чел. плюс полный багажник (отдыхаем дикарями), взяла 4,2л. Ездил во Львов с грузом 800 кг, туда 4,4, обратно пустой - 4,1л. Еще один плюс автомобиля его обалденная вместительность, быстосъёмные задние сидения позволяют за 3 минуты сделать шикарный спальник (у меня Cargo с ровным полом). Эксплуатацию автомобиля удешевляет еще и то, что ТО по книжке через 20 тыс. (я делаю через 15, все-таки топливо у нас не итальянское). Ходовая у него простая до безобразия, шаровая и два саленблока, а сзади вообще один амортизатор. Все делаю сам в гараже с ямы, в этом году отреставрировал наконечники и шаровые всего за 350 грн. Надорвались верхние амортизаторные втулки (начало постукивать сзади на ямах) без проблем выковырял старые и вместо них поставил Волговские по две половинки сжал широкими шайбами четыре втулки по 2грн. + четыре шайбы по 50 коп. итого за 10 гривен все в идеале. Разве это большие деньги для иномарки с пробегом почти 170000 км? На 125000 км потёк сальник коленвала (от нижнего шкива закидывало маслом на ремни) Сальник подходит Nissanовский за 45 грн. Тормозные колодки менять проще чем на Вазе или Славуте.
Вообще, автомобиль надёжный и дешовый в эксплуатации, если конечно у вас не две левых руки или лишние деньги жмут в кармане.
Несколько полезных советов по эксплуатации дизеля 1,3:
При слабом разгоне на подъемах не допускайте оборотов ниже на повышеных передачах 1800, на третьей 1500 об.
Моторное масло Selenia WR (родное по книжке)
Всегда перед движением холодный двигатель прогревать, зимой дольше
После длительной стоянки на морозе желательно два-три раза зажечь свечи накаливания и потом стартовать, запуск будет идеальным.
Минусов в машине не вижу, кузов после шести лет можно сказать ежедневной эксплуатации и без дополнительного антикора и подкрыльников не имеет даже намёка на ржавчину!
Зимой и в грязи проходимость хорошая, главное навыки езды и нормальная резина. Хотя передок для бездорожья низковат, нужно это учитывать когда захочешь порысачить.
Отзыв o FIAT Doblo Cargo 1.3 Multijet оставил: Василий из города Сутиски, Винницкой обл.
Отзыв написан 6 января 2011
23353 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о FIAT Doblo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ Добло. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |