Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

FIAT

Отзыв об автомобиле FIAT Doblo 1.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца FIAT Doblo 2008 года выпуска



FIAT Doblo 1.4

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Что ж, можно подвести некоторый итог.

Скоро будет уже год и 6 месяцев, как я на нём, а не под ним.

Однако, дьявол кроется в деталях. А детали таковы:

Поездив по городу (нашёл и потерял работу на своей машине), да и по трассе, пришёл к простому выводу. Машина в некотором смысле создана для человека, но не нашего, а западного. Иными словами: тише едешь, дальше будешь и поясню почему.

Да, эта машина может ехать и быстро, но изначально она не создана для гонок. Она создана для плавного и комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Прочёл в прошлом году, что на загнивающем западе такие машины покупают молодые семьи (детишки, коляски и прочее сопутствующее барахлишко).

Самый оптимальный скоростной режим по трассе, с точки зрения расхода топлива – держать обороты в пределах 2800 – 2900 об/мин. Да, скорость конечно будет не разрешённые 90 км/ч, а меньше (80 км/ч), но небольшое отступление.

Собрался я по осени съездить на машине к буржуям. Финляндия одним словом. Побегал по сайтам и вижу, что у них родимых скорость по трассе – 80 км/ч (а в городе вообще 50 км/ч) и ни-ни, а то штрафик будет такой, что мама крикнуть не успеешь. Правда к буржуям я так и не съездил. Всё откладывал на потом, ну а тут и кризис.

Сопоставляя изложенное выше, вижу, что машина-то бежит, но в их буржуйских разрешениях по скорости. Вот по городу (Санкт-Петербург) я езжу на 4-й передаче, при оборотах 2000-2200 и получается как раз 50-55 км/ч. При этом мгновенный расход топлива ну очень даже симпатичный, да и средний с учётом пробок за день получается 8.4 – 8.5л/100км.

С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги, но луxше переключаться с 55км/ч, тогда переход получается плавный. С большей скорости, небольшой, но рывок.

На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 50-и км в городе на 4-й передаче и 85-и км по трассе на 5-й. При чём, отмечу особо: по-первости – больше 80-и не ездил, сейчас если никуда не тороплюсь, т.е. еду один, то держу 75-80-85 км/ч, и расход по компьютеру (руками развожу – виртуально) как по инструкции, т.е. 6,3 л. (зимой конечно побольше, т.е. до 6.5-6.9л) Конечно, любителям зажигать по принципу: гашетка в пол, и я других не знаю — ЭТА МАШИНА НЕ ГОДИТСЯ. Но тем кто хочет приехать от дома и обратно целым и невредимым и усопнуть в своей постели (Щютка. Бамбарбиа кергуду), думаю, стоит рассмотреть данное транспортное средство.

Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.

Дорогу держит очень уверенно. Обзорность — лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные, однако я бы сейчас сказал несколько иначе. Ближний свет очень хороший, а вот дальний не очень, т.е. освещение хорошее, но от ближнего отличается, но не сильно.

Наружные зеркала, в особенности водительское, позволяют видеть как вращается задние колеса и видно даже отражение подсветки заднего номера. Парковка задним ходом не представляет тех трудностей, как раньше. Габариты здесь ну просто вот чувствуешь и всё тут.

По паспорту машина имеет грузоподъемность 600 кг (500кг груза и 100 кг водитель). И грузил я её по этому самому паспорту и даже больше (28 бутылей воды по 19л) и едет зараза, и хоть бы хны. Сейчас правда нашёл работу и машину так больше не использую.

Перевозка длинномеров – лучше всего на крыше, но советую иметь небольшую стремянку в багажнике, благо там место есть.

Комфорт меня устраивает вполне. Пластик жёсткий, ну и что. Машина для езды и перевозки, а не для отдыха и спанья на торпеде.

Что нравится: карманы в дверях и огромная полка над головой на ширину салона. У меня там и диски лежат, и аптечка, и всякая дребедень.

Но ведь должны же быть недочёты, упущения и вредности, не может быть такого. Обрадую, есть они родимые. Есть!

На что обратил внимание и то случайно. Боковая сдвижная дверь при закрывании ударяет по передней двери и как следствие краска на сдвижной двери (самый верхний угол) сбита.

Замена свечей. Можно их заменить самостоятельно, но так геморройно. Свечи находятся между движком и кабиной. Но это не всё, надо снять пластмассовый кожух, но как меня предупредил мастер на СТО, снимать надо осторожно, т.к. у кожуха есть трубки, которые надо отсоединить предварительно и оччччень аккуратно.

Капот неплотно прилегает с правой стороны и это брак завода. Пыль летит под капот.

Спинка переднего пассажира откидывается только назад и подголовник не снимается (это в случае перевозки динномеров).

Бардачок мелковат. Туда умещается только инструкция по эксплуатации автомобиля, ну перчатки положишь и всё.

Решительно не хватает омывателя правой задней распашной двери.

Крючки для одежды в салоне неудобны.

Отсутствие литературы по ремонту.

Если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша — берите, не пожалеете. Я доволен.

До этого была ВАЗ 21083 и 2111 - кривенькие внучата от дедушки из Турина (Fабрика Iтальянских Автомобилей из Турина). Продал и перекрестился. У нас, МОЯ РОДИНА, хорошо делает оружие, это очень радует – Смерть NATO и их подручным в виде наших жигулей и дорог, которые существуют в Амурской области.

Отзыв o FIAT Doblo 1.4 оставил: Борис Юрьевич из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 14 декабря 2009

Просмотры 6426

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о FIAT Doblo






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о FIAT Doblo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ Добло. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+