FIAT

Отзыв об автомобиле FIAT 500

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца FIAT 500 2014 года выпуска

двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5



FIAT 500

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.2 (69 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 4 

Минувшим летом отдыхали на Сицилии, была нужда в "прокатном" автомобиле, и выбор пал на Fiat 500... Вернее, как пал... В той конторе в Палермо практически только такие модели и были:)). Нам достался самый слабенький вариант с мотором 1.2 и мощностью 69 л.с., коробка 5 ступеней, механика. Отдыхали втроем – я, жена и дочка. Для такого состава салона "чинквеченто" более чем достаточно. В багажник влезает всего пара сумок, но больше нам и не надо. Компактные размеры машины ценишь в итальянских городах, где места для парковки не так много, как хотелось бы. Сами итальянцы нередко паркуются "бампер в бампер". Или около стены так, что едва не цепляют ее зеркалом - реально остается пара миллиметров!

Fiat прикольный по дизайну и снаружи, и внутри. Но качество исполнения хромает – пластик трогать неохота, сборка тоже такая - раздолбайская. В итальянском духе, короче. Зазоры не везде ровные (хотя, не исключаю, что панель уже разбирали, чтобы внутри что-нибудь починить). По эргономике... Вроде все приборы под рукой, только за ремнем безопасности тянуться далековато из-за широкого дверного проема - это чтобы на заднее сиденье было удобно попадать.

Радио и музыка МP3, кстати, отстой. Зато кондиционер работал отлично (без него никуда, днем была жара под 40). Руль регулировался только по высоте, но имел два режима усилителя – для города и трассы. Режимы мне понравились, в "городском" усилие легкое, четкое управление. На трассе тяжелеет, но все равно рулить приятно. В общем, девушкам понравится.

Понятно, что мега-разгона от такого движка я не ждал. На трассе недостаток "лошадей" реально ощущается, особенно на серпантине. Поднимались на Этну, машина тянула так себе, а там ехать долго. Расход топлива подпрыгивал до 8-9 литров на сотню. Но на обычной трассе машина зарекомендовала себя как экономичная – около 5 литров, если не жать "гашетку". Порадовала шумоизоляция, звук движка ровный, от дороги никаких шумов вообще. Общее впечатление – положительное. Правда, не знаю, купил бы я себе такую или нет... Для России она мелковата, мне кажется. У нас масштаб души другой:)))

Достоинства FIAT 500:

Достаточно просторный салон при компактном кузове, экономичный движок, неплохая управляемость.

Недостатки FIAT 500:

Мощности движку маловато, сомнительное качество отделки салона.

Отзыв o FIAT 500 оставил: Павел из города Москва

Отзыв написан 2 декабря 2015

Просмотры 7440

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о FIAT 500






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о FIAT 500 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ 500. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020