DongFeng

Отзыв об автомобиле DongFeng H30 Cross

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца DongFeng H30 Cross 2015 года выпуска

двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: A4



DongFeng H30 Cross

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Искал недорогой компактный хэтчбек с большим дорожным просветом. Сначала нацеливался на Renault Sandero Stepway, но оказалось, что Dongfeng H30 Cross превосходит его почти по всем параметрам, и при этом примерно на 100 000 рублей дешевле. У китайца более мощный мотор 117 л.с. против 102 л.с., более надежная японская автоматическая коробка передач Aisin. Динамика у H30 Cross лучше, также данный автомобиль надежнее управляется на высокой скорости, шумоизоляция у него более эффективная. Единственное в чем Dongfeng H30 Cross уступает Sandero Stepway, он хуже приспособлен к зимней эксплуатации, у него нет обогрева сидений и лобового стекла.

Поскольку внешне мне H30 Cross нравится гораздо больше, он очень похож на Subaru XV, даже цвет такой же, то его и взял. У китайца очень красивые и удобные сиденья с красными вставками. Рулевая колонка регулируется по высоте и в продольном направлении. На автомобиль в топовой комплектации устанавливается современная мультимедийная система с сенсорным экраном на который выводится изображение с камеры заднего вида. Качество отделки неплохое, сборка аккуратная. Комбинация приборов информативная. Климат-контроль достаточно эффективный, плохо только что в задней части салона нет воздуховодов. Багажник вместительный и удобный, предусмотрены вместительные карманы на боковинах для мелких предметов, под полом – полноразмерное запасное колесо.

Едет H30 Cross неплохо, но в управлении есть особенности. Динамика хорошая, двигатель хорошо согласован с трансмиссией. Расход топлива умеренный, по трассе 7 – 8 л, в городе 10 – 11 л на 100 км. Руль очень легкий, и на скорости до 40 км/ч усилие практически отсутствует. Однако с ростом скорости усилие нарастает, и в целом управляемость неплохая. В тоже время педаль тормоза наоборот излишне тяжелая. Подвеска комфортная, на лежачих полицейских скорость можно даже не сбрасывать.

Достоинства DongFeng H30 Cross:

Невысокая стоимость.

Современная внешность.

Удачный двигатель и трансмиссия.

Хорошая эргономика.

Богатое оснащение.

Большой дорожный просвет.

Недостатки DongFeng H30 Cross:

Нет обогрева сидений и лобового стекла.

Отзыв o DongFeng H30 Cross оставил: Дмитрий из города Иваново

Отзыв написан 6 января 2016

Просмотры 5674

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о DongFeng H30 Cross






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о DongFeng H30 Cross перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ДонгФенг Н30. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020