DongFeng

Отзыв об автомобиле DFM AX7

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца DongFeng AX7 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6



DFM AX7

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (140 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Искал просторный, комфортабельный, надежный кроссовер на котором удобно было бы путешествовать всей семьей. Главное требование – простота конструкции, никаких турбин и “роботов”. Полный привод – желательное, но необязательное условие.

После долгих поисков, понял ничего более-менее доступного кроме “китайцев” нет, даже компактные “корейцы” сейчас в хороших комплектациях более 2 млн. рублей стоят. Поэтому остановил свой выбор на DFM AX7, даже в топовой комплектации он всего 1 млн. с четвертью стоит.

Внешность у кроссовера вполне современная, очень просторный салон, по габаритам он примерно такой же, как Hyundai Santa Fe. Качество материалов в отделке салона вполне достойное, много мягкого пластика, салон кожаный. Сборка и окраска выполнены достаточно качественно. Оснащение хорошее – современная мультимедийная система, все на электроприводах, есть климат-контроль, люк в крыше, камера заднего вида и парктроник. Не хватает только обогрева лобового стекла. Багажник большой, есть полноразмерная “запаска” на литом диске, отделка аккуратная, но плохо, что нет дополнительный приспособлений для крепления багажа.

У DFM в Китае много совместных предприятий с именитыми иностранными автопроизводителями, что позволяет использовать качественные агрегаты, пусть и не самые современные. Под капотом DFM AX7 установлен 2-литровый атмосферный бензиновый мотор разработки концерна PSA, которым в начале 2000-х оснащались флагманские модели Peugeot и Citroen. Автоматическая коробка передач – японский Aisin. Силовой агрегат работает неплохо, и надеюсь, прослужит долго, но динамика так себе, то ли двигатель задушен в угоду экологии, то ли сама машина слишком тяжелая. “Автомат” настроен на комфортную езду, переключения передач почти незаметны. Расход топлива умеренный 11 – 12 л на 100 км.

Подвеска очень комфортная. Управление не очень информативное, руль пустоват, курсовая устойчивость не очень хорошая.

Плохо, что нет полного привода, с другой стороны по снегу и так хорошо гребет, дорожный просвет большой, днище плоское.

Достоинства DFM AX7:

Умеренная стоимость

Качественные комплектующие

Просторный салон

Хорошее оснащение

Высокий комфорт

Недорогой в эксплуатации

Недостатки DFM AX7:

Нет полноприводной версии

Не очень хорошая управляемость

Отзыв o DFM AX7 оставил: Алексей из города Краснодар

Отзыв написан 2 февраля 2019

Просмотры 6243

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о DongFeng AX7






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о DongFeng AX7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ДонгФенг АХ7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020