Отзыв об автомобиле DFM AX7 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца DongFeng AX7 2018 года выпуска
двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6
DFM AX7
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (140 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Искал просторный, комфортабельный, надежный кроссовер на котором удобно было бы путешествовать всей семьей. Главное требование – простота конструкции, никаких турбин и “роботов”. Полный привод – желательное, но необязательное условие.
После долгих поисков, понял ничего более-менее доступного кроме “китайцев” нет, даже компактные “корейцы” сейчас в хороших комплектациях более 2 млн. рублей стоят. Поэтому остановил свой выбор на DFM AX7, даже в топовой комплектации он всего 1 млн. с четвертью стоит.
Внешность у кроссовера вполне современная, очень просторный салон, по габаритам он примерно такой же, как Hyundai Santa Fe. Качество материалов в отделке салона вполне достойное, много мягкого пластика, салон кожаный. Сборка и окраска выполнены достаточно качественно. Оснащение хорошее – современная мультимедийная система, все на электроприводах, есть климат-контроль, люк в крыше, камера заднего вида и парктроник. Не хватает только обогрева лобового стекла. Багажник большой, есть полноразмерная “запаска” на литом диске, отделка аккуратная, но плохо, что нет дополнительный приспособлений для крепления багажа.
У DFM в Китае много совместных предприятий с именитыми иностранными автопроизводителями, что позволяет использовать качественные агрегаты, пусть и не самые современные. Под капотом DFM AX7 установлен 2-литровый атмосферный бензиновый мотор разработки концерна PSA, которым в начале 2000-х оснащались флагманские модели Peugeot и Citroen. Автоматическая коробка передач – японский Aisin. Силовой агрегат работает неплохо, и надеюсь, прослужит долго, но динамика так себе, то ли двигатель задушен в угоду экологии, то ли сама машина слишком тяжелая. “Автомат” настроен на комфортную езду, переключения передач почти незаметны. Расход топлива умеренный 11 – 12 л на 100 км.
Подвеска очень комфортная. Управление не очень информативное, руль пустоват, курсовая устойчивость не очень хорошая.
Плохо, что нет полного привода, с другой стороны по снегу и так хорошо гребет, дорожный просвет большой, днище плоское.
Достоинства DFM AX7:
Умеренная стоимость
Качественные комплектующие
Просторный салон
Хорошее оснащение
Высокий комфорт
Недорогой в эксплуатации
Недостатки DFM AX7:
Нет полноприводной версии
Не очень хорошая управляемость
Отзыв o DFM AX7 оставил: Алексей из города Краснодар
Отзыв написан 2 февраля 2019
6243 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о DongFeng AX7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ДонгФенг АХ7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |