DongFeng

Тест-драйв DongFeng AX7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Китайские кроссоверы. Третья волна

CarExpert.ru 15.02.2019

Китайские кроссоверы

Дмитрий Сергеев



Одним из основных трендов прошлого года – значительный рост продаж кроссоверов китайских брендов. Новые модели автомобилей данного класса составили почти половину всех премьер российского рынка. Многие автопроизводители из Поднебесной представили даже не одну, а несколько новинок, тем самым сформировав полноценный модельный ряд линейки SUV. Однако представители печатных СМИ по ряду причин уделяют мало внимания китайским брендам, в результате чего потребителю непросто разобраться в технических нюансах новых моделей, поэтому мы решили восполнить информационный пробел и рассказать о новых китайских кроссоверах, оценить все их плюсы и минусы.

Вначале об общих тенденциях. Большинство новинок, представленных в последнее время на российском рынке, на самом деле появились в Китае еще три-четыре года назад. У нас их дебют задержался из-за кризиса и трудностей, связанных с сертификацией на российском рынке. Для нас это скорее плюс, с одной стороны автомобили уже избавлены от детских болезней, с другой стороны многие уже успели пережить рестайлинг, прежде всего это касается оптики, мультимедиа и систем безопасности, где прогресс в последнее время наиболее заметен.

Китайские кроссоверы. Третья волна - 1


Все новинки – представители третьей волны китайского автопрома. Они оснащаются передовыми агрегатами, произведенными по лицензиям ведущих мировых производителей автокомпонентов. Есть модели с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Понятно, что за технологии надо платить и разница в цене по сравнению с японскими, корейскими и европейскими марками уже не столь велика, как пять лет назад, но, тем не менее, “китайцы” пока еще существенно дешевле. Есть еще один нюанс, если многие ведущие автопроизводители относят кроссоверы с колесной базой 2500 – 2600 мм и 2700-2800 мм к различным классам автомобилей и по-разному их позиционируют, как компактные и среднеразмерные, то у китайских брендов эта разница не столь заметна, зачастую более вместительный кроссовер может оцениваться дешевле компактного, и на этом можно существенно сэкономить при покупке.

Еще одно ключевое преимущество китайских автомобилей – это длинная гарантия – 4 – 5 лет на основные агрегаты, при этом некоторые производители даже дают ограниченную гарантию на расходники (щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т.д.), как правило ее срок не превышает несколько месяцев, но у никого из европейских производителей такого нет! Общие негативные черты китайской продукции следующие: полный привод встречается крайне редко, ограниченный набор зимних опций. Далее рассмотрим новые модели по отдельности.

LIFAN

Производитель самых популярных в России китайских автомобилей постоянно обновляет модельный ряд и в прошлом году представил принципиально новый кроссовер Lifan X70. Длина автомобиля 4390 мм, колесная база 2610 мм, то есть он чуть крупнее Hyundai Creta. Под капотом новый 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Среди преимуществ данной модели следует отметить: современный дизайн, просторный салон, высокий уровень безопасности (система стабилизации ESP и датчики давления в шинах доступны уже в базовой комплектации), большой дорожный просвет (195 мм), гарантия 5 лет или 150 000 км, развитая дилерская сеть.

Дизайн X70 нарисован с «чистого листа», новый кузов с четкими гранями и фирменной шестиугольной решеткой радиатора смотрится стильно и современно
Дизайн X70 нарисован с «чистого листа», новый кузов с четкими гранями и фирменной шестиугольной решеткой радиатора смотрится стильно и современно




Мы рассказали о главных российских премьерах китайских автопроизводителей 2018 года. Наступивший 2019 год обещает быть еще более интересным. Lifan планирует вывести на рынок флагманский кроссовер X80. Chery представит в России сразу две новинки Tiggo 7 и Tiggo 4. DFM планирует расширить модельный ряд в России моделями AX4 и 580, дебют которых уже состоялся. От Geely ждем моделей Emgrand GS и SX11. И, похоже, наконец-то состоится долгожданный дебют на российском рынке компании GAC с кроссоверами GS4 и GS8.

Фото CarExpert.ru и фирм-производителей

© CarExpert.ru

15.02.2019


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  DongFeng AX7
  FAW X80
  Geely Atlas
  Lifan X70
  Zotye Coupa

Прочитано: 23210 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы DongFeng



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020