Отзыв об автомобиле Datsun on-DO |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Datsun on-DO 2015 года выпуска
двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5
Datsun on-DO
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (87 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Обойдя несколько салонов в поисках «прекрасного», но бюджетного, заглянул в Datsun. И был приятно удивлен. Понятно, что модель on-DO – это та же самая «Гранта», но снаружи машина смотрится все-таки посимпатичнее. К тому же, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, что важно. Да и цена за все это «безобразие» вполне адекватная. Последние сомнения развеял тест-драйв. Аппарат оказался очень даже ничего.
Можете считать меня старомодным, но первые две тысячи километров я честно отдал на обкатку. Поэтому плавные разгоны у меня чередовались с не менее плавными торможениями. А обороты не поднимались выше отметки в 2 500. И знаете, оно того стоило. Коробка поначалу гудела (на это многие жалуются), а потом постепенно звук стал все тише. Сейчас ее практически не слышно. Мотор работает ровно, я бы даже сказал, мягко. Никаких сверчков, стуков и прочих неприятных звуков не наблюдается.
Про салон особо рассказывать нечего. Сборка проведена на должном уровне, качество отделочных материалов на приемлемом уровне. Главное, что места много. Тоже самое можно сказать и о багажнике. Не трюм, конечно, но для перевозки большого количества вещей вполне сгодится. Нравится обзорность машины. Все хорошо видно и сзади, и спереди. Габариты машины отлично чувствуются.
Ближний свет весьма неплох, а вот дальний, откровенно говоря, слабоват. Его нужно задействовать вкупе с противотуманками, тогда становится нормально.
Главный плюс в машине – это настройка подвески. Сразу чувствуется, что ее подгоняли под наши суровые реалии. Она упругая, поэтому прекрасно справляется с кочками и ухабами. При этом саму машину не раскачивает. Даже на скорости свыше 100 км/ч авто ведет себя очень адекватно. Кстати, шумоизоляция на удивление весьма добротная. Посторонние шумы начинают проникать в салон только на скорости около 130 км/ч. Вместе с ними «комплектом» идут легкая вибрация и болтанка. Все-таки Datsun не предназначен для езды на таких скоростях. 110-115 км/ч – это для машины самое оно.
Расход топлива вполне адекватен. В городе, даже с учетом пробок, получается в районе 8-9 литров на «сотню». Чаще и того меньше. Соответственно на трассе – 5-7 литров.
Динамика, мягко говоря, никакая. Все-таки мотор слабый. А резкие разгоны машине и вовсе противопоказаны. Так что совершать обгоны нужно с серьезным запасом. Впрочем, сомневаюсь, что кто-то из одноклассников может похвастаться способностями спорткаров.
Сцепление, на мой взгляд, слишком мягкое. Для города это, конечно, плюс, но если туда попадет вода, то пока все не просохнет, тянуть будет очень слабо. Это, к сожалению, выяснил самостоятельно.
Очень странно то, что стекла до конца не опускаются. Сначала думал, что это заводской брак. Нет, конструктивная особенность. Странно работает и кондиционер. Его вой напрямую зависит от показаний тахометра на первой и второй передачах. Чем выше обороты, тем сильнее звук.
Достоинства Datsun on-DO:
Просторный салон, вместительный багажник, обзорность, расход топлива, подвеска.
Недостатки Datsun on-DO:
Слабый двигатель, не полностью опускаются стекла, своеобразная работа кондиционера.
Отзыв o Datsun on-DO оставил: Павел из города Ставрополь
Отзыв написан 21 августа 2015
6787 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 4 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Datsun on-DO перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Датсун он-ДУ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |