С продукцией родного "АвтоВАЗа" знаком не понаслышке. По работе много поездил на Lada, а теперь наша фирма купила Datsun (если кто не знает, японец тоже собирается в Тольятти). Марка для России еще новая, поэтому мой отзыв, надеюсь, будет не лишним.
Приобретен наш on-DO (ну и названьице!) полгода назад и накатал уже под 20 тысяч. Для "разгонного" автомобиля это немного, поверьте. Шеф не поскупился, взял не базовую, а среднюю комплектацию Trust... Хотя, скорее всего, брал, что было в наличии, поскольку машинка нужна была срочно.
У нас стоит движок 1.6 мощностью 87 "лошадей" и МКПП. Едет вполне прилично, но коробка разочаровала – гудит, негодяйка! Особенно ощущается, если тормозить двигателем. Гоняли на сервис, поломок не нашли. Сказали, как видно, болезнь такая - мы были не первые с таким обращением.
Зато по расходу топлива все тип-топ, комп считает вполне адекватно. Город 8-10 литров, трасса около 6, с кондиционером – под 7. Нормально. Зимой при минус 15-20 с утра заводился со второго раза. Есть электрические зеркала с подогревом и теплые передние сидушки – это после нашей старой "семерки" Lada кайф нереальный.
Салон с точки зрения дизайна сделан нормально – понятно, что пластик твердый и жесткий, но что вы хотели за такие деньги? На центральной консоли много кнопок, но найти нужную несложно. Понравился экран на панели приборов, очень информативный, выводит расход топлива, температуру ОЖ и прочие полезности. Правда, зеленая подсветка страшновата.
Вот по качеству сборки есть вопросы. Еще до наступления первой тысячи километров сзади появились "сверчки" – по ходу в обшивке дверей. Багажник не всегда закрывается с первого раза. На сервисе доводили замок, не помогло. В водительской двери замок тоже начинает шалить. Зимой печка греет хорошо, но если в пробке машину заглушить – тепло выходит очень быстро. Пока все. Полет продолжается. Будет больше впечатлений, напишу.