Daewoo

Отзыв об автомобиле Дэу Матиз

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Daewoo Matiz 2007 года выпуска

двигатель: 0,8



Дэу Матиз

Год выпуска: 2007

Двигатель: 0,8

Общая оценка: 2 (2 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 3  Комфорт: 2 
Управляемость: 4  Динамика: 1  Надежность: 1 

Комплектация МХ на автомате. Поводом для написания этого отзыва послужила война до победного конца с этим пылесосом за право езды на нем. До -20 это похоже на машину, если не считать расхода в 10 литров на 100 км (да,да - двигатель 0,8 а расход как у нормального - на что дилеры говорят: "Нащальника! автомат однако, это номана, нащальника..."

А теперь о самом сладком - на Урале за -20 не редкость, но когда Матиз не заводиться, официальный дилер глубокомысленно замечает, что Матиз ниже -20 эксплуатироваться не должен (не, продавать его можно, но эксплуатировать - низяяяяяя. Для справки - на Урале зимой от -20 только начинаеться зима). А теперь к опыту эксплуатации: в -30 не заводиться вообще, после прогрева горелкой завелся, но минут 10 воняло горелыми фрикционами. Почему? Все просто. Коробка замерзла вместе с маслом (щуп из коробки не выдираеться совсем). Кроме того, в коробку рекомендован ТОЛЬКО определенный вид масла, который производителем официально не поставляеться!!!!! Отказавшись от гарантии, льем Декстрон 3, так как ездить то надо. Заводим оттаявший Матиз в тепле, гоняем его через час автозапуском. Новая засада - от долгой работы на малом газе в глушителе скапливаеться конденсат, замерзает и закупоривает глушитель. Машина заводиться, работает минуту - и глохнет. В - 25 разбираем полдвигателя. О! Чудо! Выпускной коллектор под рукой! Выкручиваем (напоминаю, в -20) лямбдазонд, его отверстие используем как выхлотную трубу, прогреваем двигатель. Когда глушить подает признаки проходимости по дымку и шипению, закручиваем лямдазонд. Через 3 минуты слышым хлопок разрывающегося глушителя..... За************ь!!!!! Глушителя оригинального в миллионном городе нет ни у кого!!! Берем польский аналог, сверлим дырки (помня о взорвавшемся предшественнике). Вопрос: почему не поехал к дилеру? Ответ: (дилера) - подождите, потеплеет - поедете (я в шоке).

Резюме: я думал, тазики - это худщее, что выпускает автопром, ВАЗ по сравнению с Матизом - Бентли... У кого много здоровья, времени, денег - покупайте, Матиз справится с этим избытком. Остальная часть отзыва не записана, так как врядли будет пропущщена администрацией сайта в виду обилия мата.

Отзыв o Дэу Матиз оставил: Сергей Анатольевич из города Екатеринбург

Отзыв написан 16 февраля 2010

Просмотры 1899

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Daewoo Matiz






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Daewoo Matiz перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Дэу Матиз. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020