Отзыв об автомобиле Daewoo Espero 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Daewoo Espero 1999 года выпуска
двигатель: 2.0
Daewoo Espero 2.0
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0
Начну с небольшой прелюдии…
Большинство из нас недоверчиво, скептически относятся к корейскому автопрому, считая, что те автомобили, которые они выпускают, низкого качества сборки, малой комфортности и тем более ездить на них непристойно… Особенно это касается такой марки, как Дэу. К таким же людям относился и я, в свое время. Но все изменилось…
Когда встал вопрос очередного автомобиля, я начал усердно «лопатить» интернет, но ничего подходящего из «брендов» мирового автомобилестроения найти не удавалось, ведь в первую очередь, и я думаю Вы меня поддержите, автомобиль должен радовать глаз. И буквально случайно в городе я встречаю такой экземпляр, как Дэу Эсперо. На меня словно нахлынула ностальгия, когда эти автомобили начали выходить в свет, я учился в школе, и когда увидел, что багажник открывается «сам», как и его простой и своеобразный дизайн, это просто меня поразило… Добравшись до дома, я снова начал «ковырять» интернет, и увидев комплектацию автомобиля, его цену, прочитав отзывы, я был поражен. Конечно, Вы скажете, и что там такого, сейчас машины гораздо богаче и технологичнее. И я с Вами соглашусь, да, это так, но в середине 90-х гг. гидроусилитель руля, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника, антиблокировачная система, кондиционер и много других, простых, но необходимых и «человеческих» мелочей всего за 275 тыс. руб. Когда в тоже время Фольсваген Джета конца 80-х гг. стоил порядка 150 тыс рублей, я уже не говорю о других, более широко распространенных марках и моделях немецкого и японского производства… Автомобиль, в первую очередь, это средство передвижения!...
Я не буду рассказывать, как покупал авто, так как это абсолютно стандартная процедура: нашел объявление, приехал, понравился внешне, посмотрел сам, посмотрели в автосервисе, договорились о цене, расплатился и счастливый поехал домой «обмывать»… К тому же мы не для того читаем отзывы, нас интересует что и когда ломается, как ломается, как отремонтировать и сколько это стоит, но главное, покупать или нет подобную модель.
И вот в конце октября я стал очередным счастливым обладателем Дэу Эсперо. Автомобиль гранатового цвета (как я и хотел), в начале декабря «переобул» на зимнюю шипованную резину «Бричстоун» и до мая месяца колесил по просторам Родины без проблем, эксплуатируя «корейца» даже в -25 С. Живу я в Ростовской области, и настал момент отправляться в отпуск, в город-герой Смоленск, навестить родителей. Длина пути составляет по спидометру 1150 км, из которых 60% не очень хорошего качества. Этот путь мы преодолели за 13,5 часов непрерывного пути, не превышая скорость в 130 км/ч. Через пару дней при осмотре машины на СТО (я очень дотошный человек в этом плане, все должно быть как положено, если это машина, то она должна ездить и безремонтно добраться из пункта А в пункт Б, а при необходимости и вернуться обратно…) выявилось следующее: потек задний правый амортизатор, замены задних подшипников ступиц и порван пыльник ШРУСа. Амортизаторы соответственно покупал парой, как, впрочем, и все остальное. За 7 000 километров пробега 11-тилетнего автомобиля и годового необслуживания, вместе с работой вышло 5 100 руб. Дорога обратно вышла в 5 500 рублей, которые вытекли из: потек передний правый амортизатор, перезаправка кондиционера и замена масла, всех фильтров с работой… В конце августа в КПП появился посторонний гул и повалил белый, густой дым из выхлопной трубы. 2 дня езды на маршрутке и 14 700 рублей, отданные за работу по замене прокладки головки блока цилиндров и замене подшипников на первичном и вторичном валах КПП вместе с запчастями…
Небольшим сюрпризом было ноябрьское утро, когда машина не то, что отказалась заводиться, а даже проворачивать вал двигателя, при этом недовольно чем-то пощелкивая. Покупка и замена втягивающего реле стартера на общую сумму 1200 рублей решила все мои проблемы.
Итак, подведем итоги. Пробег автомобиля на день покупки составлял 219 887 км, сейчас пробег 247 739 км и год непрерывной эксплуатации обошлись в 30 000 российских рублей и кучу приятных моментов в жизни, таких как сейчас, конец декабря, а мы с моим «корейцем» в командировке, на берегу Черного моря в столице Абхазии, городе Сухуме…
Решать, конечно же Вам, за такие деньги, найти простой, надежный и комфортный автомобиль и тем более «верного друга и спутника в дорогу» я думаю нельзя…
Жалко лишь одно, легенды рано или поздно забываются, и нет ничего вечного в этом мире, поэтому уже начал копить на новый, семейный автомобиль…
И всем Вам хотелось бы пожелать удачи на дорогах, сухого асфальта и доброго пути, уважайте друг друга на дорогах и в жизни, а некоторых и любите…
Отзыв o Daewoo Espero 2.0 оставил: Вадик из города Ростовская обл.
Отзыв написан 21 декабря 2011
4034 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Daewoo Espero перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Daewoo Espero. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |