Daewoo

Отзыв об автомобиле Daewoo Espero 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Daewoo Espero 1999 года выпуска

двигатель: 2.0



Daewoo Espero 2.0

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.0

Начну с небольшой прелюдии…

Большинство из нас недоверчиво, скептически относятся к корейскому автопрому, считая, что те автомобили, которые они выпускают, низкого качества сборки, малой комфортности и тем более ездить на них непристойно… Особенно это касается такой марки, как Дэу. К таким же людям относился и я, в свое время. Но все изменилось…

Когда встал вопрос очередного автомобиля, я начал усердно «лопатить» интернет, но ничего подходящего из «брендов» мирового автомобилестроения найти не удавалось, ведь в первую очередь, и я думаю Вы меня поддержите, автомобиль должен радовать глаз. И буквально случайно в городе я встречаю такой экземпляр, как Дэу Эсперо. На меня словно нахлынула ностальгия, когда эти автомобили начали выходить в свет, я учился в школе, и когда увидел, что багажник открывается «сам», как и его простой и своеобразный дизайн, это просто меня поразило… Добравшись до дома, я снова начал «ковырять» интернет, и увидев комплектацию автомобиля, его цену, прочитав отзывы, я был поражен. Конечно, Вы скажете, и что там такого, сейчас машины гораздо богаче и технологичнее. И я с Вами соглашусь, да, это так, но в середине 90-х гг. гидроусилитель руля, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника, антиблокировачная система, кондиционер и много других, простых, но необходимых и «человеческих» мелочей всего за 275 тыс. руб. Когда в тоже время Фольсваген Джета конца 80-х гг. стоил порядка 150 тыс рублей, я уже не говорю о других, более широко распространенных марках и моделях немецкого и японского производства… Автомобиль, в первую очередь, это средство передвижения!...

Я не буду рассказывать, как покупал авто, так как это абсолютно стандартная процедура: нашел объявление, приехал, понравился внешне, посмотрел сам, посмотрели в автосервисе, договорились о цене, расплатился и счастливый поехал домой «обмывать»… К тому же мы не для того читаем отзывы, нас интересует что и когда ломается, как ломается, как отремонтировать и сколько это стоит, но главное, покупать или нет подобную модель.

И вот в конце октября я стал очередным счастливым обладателем Дэу Эсперо. Автомобиль гранатового цвета (как я и хотел), в начале декабря «переобул» на зимнюю шипованную резину «Бричстоун» и до мая месяца колесил по просторам Родины без проблем, эксплуатируя «корейца» даже в -25 С. Живу я в Ростовской области, и настал момент отправляться в отпуск, в город-герой Смоленск, навестить родителей. Длина пути составляет по спидометру 1150 км, из которых 60% не очень хорошего качества. Этот путь мы преодолели за 13,5 часов непрерывного пути, не превышая скорость в 130 км/ч. Через пару дней при осмотре машины на СТО (я очень дотошный человек в этом плане, все должно быть как положено, если это машина, то она должна ездить и безремонтно добраться из пункта А в пункт Б, а при необходимости и вернуться обратно…) выявилось следующее: потек задний правый амортизатор, замены задних подшипников ступиц и порван пыльник ШРУСа. Амортизаторы соответственно покупал парой, как, впрочем, и все остальное. За 7 000 километров пробега 11-тилетнего автомобиля и годового необслуживания, вместе с работой вышло 5 100 руб. Дорога обратно вышла в 5 500 рублей, которые вытекли из: потек передний правый амортизатор, перезаправка кондиционера и замена масла, всех фильтров с работой… В конце августа в КПП появился посторонний гул и повалил белый, густой дым из выхлопной трубы. 2 дня езды на маршрутке и 14 700 рублей, отданные за работу по замене прокладки головки блока цилиндров и замене подшипников на первичном и вторичном валах КПП вместе с запчастями…

Небольшим сюрпризом было ноябрьское утро, когда машина не то, что отказалась заводиться, а даже проворачивать вал двигателя, при этом недовольно чем-то пощелкивая. Покупка и замена втягивающего реле стартера на общую сумму 1200 рублей решила все мои проблемы.

Итак, подведем итоги. Пробег автомобиля на день покупки составлял 219 887 км, сейчас пробег 247 739 км и год непрерывной эксплуатации обошлись в 30 000 российских рублей и кучу приятных моментов в жизни, таких как сейчас, конец декабря, а мы с моим «корейцем» в командировке, на берегу Черного моря в столице Абхазии, городе Сухуме…

Решать, конечно же Вам, за такие деньги, найти простой, надежный и комфортный автомобиль и тем более «верного друга и спутника в дорогу» я думаю нельзя…

Жалко лишь одно, легенды рано или поздно забываются, и нет ничего вечного в этом мире, поэтому уже начал копить на новый, семейный автомобиль…

И всем Вам хотелось бы пожелать удачи на дорогах, сухого асфальта и доброго пути, уважайте друг друга на дорогах и в жизни, а некоторых и любите…

Отзыв o Daewoo Espero 2.0 оставил: Вадик из города Ростовская обл.

Отзыв написан 21 декабря 2011

Просмотры 4034

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Daewoo Espero






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Daewoo Espero перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Daewoo Espero. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020