Вряд ли какой автомобиль из тех, что продавались на российском рынке, может сравниться по эксклюзивности с Citroen DS5. По сути это концепт-кар, запущенный в серийное производство. Здесь каждая деталь – элемент высокого стиля. Мне нравится, что Citroen DS5 очень редко встречается на наших дорогах. Интересных по дизайну автомобилей сейчас немало, взять тот же Range Rover Evoque, но они встречаются на каждом шагу.
В то же время под экстравагантной внешностью Citroen DS5 скрывается проверенные временем силовые агрегаты, прекрасный 2-литровый дизель и 6-ступенчатый автомат Aisin. Да и цена – около 1.5 млн. рублей за топовую версию в 2013 году не выглядела запредельной. Да за эти деньги можно было купить Mercedes-Benz C-класса в не самой бедной комплектации, но это всего лишь обычный автомобиль, в то время как DS5 – произведение искусства.
За два года проехал на DS5 45 000 км, за это время машина ни разу не подвела. Хотя в последнее время зимой стараюсь ездить реже. Дело в том, что обзорность у DS5 не очень хорошая. В слякотную погоду быстро загрязняются стекла, в зеркала почти ничего не видно. Второй недостаток DS5 – он очень быстро теряет в стоимости, продать его на вторичном рынке трудно. Но я не собираюсь с ним расставаться, на нем очень удобно путешествовать, у него вместительный багажник, комфортная подвеска и низкий расход топлива. А когда состарится – будет машиной выходного дня, а там глядишь, и в разряд классических автомобилей перейдет.
Яркий дизайн, качественные материалы отделки, просторный салон, комфортная подвеска, удачное сочетание дизеля и автоматической трансмисии.