Машина странная, много хороших черт, но есть и много недостатков, причем, и в том, и в другом – какие-то крайности. К примеру, дизайн о-о-очень классный. Стильно, оригинально, здесь Citroen молоток. Салон тоже прикольный. Подрезанный снизу руль, крупные приборы, подсветка разноцветная. Короче, весело. Оснащение хорошее. Если бы всем этим еще было удобно пользоваться...
Мультимедиа у DS путанная, без ста граммов и инструкции не разберешь, что там к чему. Я такое впервые вижу. Никакой логики. Климат-контроль не лучше – комфортную температуру выставить сложно. Вроде чуть добавил, а уже Ташкент, убрал – блин, холодно.
Кресла – неудобные. На машине чаще ездит супруга, она миниатюрная, ей нормально. Но мне со 185 сантиметрами роста тут делать нечего. Сиденья маленькие, тесные. Назад вообще лучше не соваться, там разве что детишек катать. Багажник, понятное дело, не айс, но для пары чемоданов его хватает.
Подвеска... хммм, Citroen известны своей мягкой пневматикой, но тут такого счастья нет. С одной стороны хорошо – меньше мороки с ремонтом, да и дешевле. С другой, если не пневматика, то что, подвеску уже и настраивать не нужно? По ямам прыгаешь, словно в жестком седле, каждый тычок отдается в позвоночник. Короче, диски на 17 дюймов пришлось заменить, стало лучше...
Зато по управляемости "дэ-эс" хорош. Очень четко проходит повороты, точен при перестроениях. Спорта отсюда добыть сложно, потому что моторчик не топовый – 120 "лошадок". Но динамика достойная. Коробка автомат, претензий нет. Добавлю еще "плюшку" за шумоизоляцию – машина тихая, только на скорости слышен шум ветра со стороны зеркал.