В целом машина понравилась, в нашей тьму-таракани это "шоу-стоппер" даже при наличии массы "японок". Однако, по-порядку. Предпродажная подготовка у "дилера" формальная. С запищавшей почти сразу штатной противоугонной системой делать ничего не стали - нет специалистов. Ну да ладно, езжу так. При наличии штатных резиновых ковриков левая нога при манипуляциях с педалью сцепления упирается в левый выступ кузова. Не завидую тем у кого большой размер ноги. Четкость работы фиксаторов спинок задних сидений оставляет желать лучшего. Чтобы пристегнуться водительским ремнем безопасности, также надо приложить несоизмеримое усилие. Почти сразу же закапал тосол из-под плохо затянутого хомута на нижнем отводящем патрубке радиатора. При всем при том, что добраться до него и затянуть - это надо умудриться. Отверткой подлезть невозможно. Самое интересное, что этот дефект неоднократно описан в журнале "За рулем" (производители не читают отзывы о своем детище). При движении по плохим дорогам (а где у нас хорошие?) поскрипывают и позвякивают пластиковые панели кузова и "торпедо".
Приоткрытое стекло водительской двери также дребезжит при движении. Конечно, это мелочи. Но ведь и машина-то не "Москвич-41"! Кстати с последним у меня был 10-летний опыт общения и, закрыв глаза на мелочи, не могу сказать о нем слишком уж много плохого. Ну и в завершение о "Руководстве по эксплуатации". Написано оно скорей для "развито-гнилого запада". Для российской глубинки пресловутое "обращайтесь к официальному дилеру" выглядит уж очень похоже на издевательство. Особенно если до дилера 300 км, а до официального - на 1000 км больше. А ведь машина идеальна как раз для глубинки. Здесь ее расхватывают, как горячие пирожки.
Но, несмотря на тернии, я не жалею о своем выборе и смотрю в наше с "Шеви-Нивой" будущее с оптимизмом.