Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Chevrolet » Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Chevrolet

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva 2011 года выпуска

двигатель: 1.8



Chevrolet Niva

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 3  Комфорт: 4 
Управляемость: 3  Динамика: 1  Надежность: 3 

Приветствую господ шнивоводов и тех, кто об этом раздумывает! Давно хотел написать отзыв по Шевроле Нива в помощь тем, кто думает над приобретением данного авто. Шевроле Нива 2011 года, приобретена 30 июля 2011 года. На спидометре 13500 км, можно подвести первые итоги. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и допускающее другие мнения.

Итак, по порядку:

Выбор Шнива – 12 машина, были и праворукие японки и все Тазы, кроме классической Нивы. Отъездив на Дэу Нексии за 4 года 150 тыс. км, решил поменять машинку. До этого уже была Шнива, то только 3 недели, закончившиеся краш-тестом с моим участие. Машина в хлам – ровный такой шарик, изредка нарушаемый выступающими колесами. Я был один в машине, не пристегнут, подлетев на пластиковом дорожном ограждении, ударился об бетонное ограждение, потом в столб, перевернулся и на крыше проехал метров 30 по асфальту. Я при этом только расцарапал лоб и затылок – все! Так что за пассивную безопасность Шниве - 6 баллов из 5 возможных. Естественно, после этой истории домашние и слышать не хотели о новой Шниве.

Тем не менее, при выборе машины было 3 основных критерия: большой салон, неастрономическая цена, приемлемая надежность - плюс дополнительный – желательно полный привод (случаются обострения рыбалки (есть такая болезнь)). Машина активно эксплуатируется каждый день, в год наезжаю около 40 тыс. км, поэтому выбирал только из новых машин.

Начал осматривать варианты: Новая Дэу Нексия - по надежности не хуже Тойоты, предыдущая за 4 года не разу не подвела, но салон маловат для всего семейства, да и я не из хрупких, Шевроле Лачетти – не плохой вариант и салон большой, но хотелось все же на полном приводе. Решительно отбросив «недопривод», решил посмотреть только полноприводники.

Китайцев не рассматривал в принципе: кузов из жести, «богатая комплектация» глючит через раз и запчастей, если что, ждать как на приличную машину. И что же осталось? По цене ограничился корейцами и Шнивой, пошел было брать Тагазовский Санта Фе Классик, так его сняли с производства, вместо него привезли китайский клон - не подходит. Тагазовский Корадо – слишком маленький салон. Упираться, кредитоваться и брать что то вроде Аутлендера или Санта Фе в новом кузове – дороговато выбрасывать по 200 тыс. в год при вторичной продаже. Короче, при своих 444 тыс. у Шнивы конкурентов не нашлось.

После непродолжительной битвы с домашними, Шнива была утверждена. Осталось выбрать комплектацию. Почитав отзывы и подумав, решил брать без кондиционера – привод сделан на помпе доведенного до 1,8 л. фиатовского двигателя 1,2 литра, кроме того, всем этим «волшебством» занимались инженеры «Таза», а делали рабочие оттуда же, стало быть ресурс привода помпы в 25 тыс. пробега меня не устроил, да и к тому же 1,8 л. двигателя на 1450 кг массы машины явно маловато, а тут еще и кондиционер. Кроме того, я живу на Урале, здесь кондиционер нужен месяца 2 в году. Так что без кондиционера. Остальные «навороты» типа подогрева сидений, дополнительной подсветки салона, бамперов в цвет крыльев не стоят тех денег, которые за них просят в салоне. Все решается проще и дешевле. Так что выбрал самую простую комплектацию, без всего. Но в ней уже есть подогрев боковых зеркал, что очень удобно.

Покупка: Сказано-сделано, цены у всех одинаковы, «сервис» тоже. Поехал к ближайшему дилеру. Выбрал цвет «серебро». Менеджер пообещал машину месяца через три (да, да на Шнивы у нас очередь – сам в был в шоке). Внес задаток 5 тыс. рублей. Ладно, в семье есть еще одна машина – поезжу пока на ней.

Через 3 недели звонок: Вы Шниву заказывали? Да, говорю. Понимаете, клиент отказался, то же серебро, но он уже в ней установил бортовой компьютер, магнитолу и плечики, это плюсом 30 тыс. Если будете брать – забирайте. Ну, думаю, комп. сам хотел ставить, музыку то же, а плечики – пускай болтаются.

Догадались? Правильно!

Пока я забирал машину, подобную историю рассказывал каждый первый менеджер каждому первому страждущему Шнивы. А суть проста – при автоцентре есть «дочка», устанавливающая допы на Шниву, цены там не конские, а конячьи – раза в 3 выше рынка. Вот ребята и приспособились. Дилера зовут «Автобан» в Екатеринбурге на Щербакова – будьте поаккуратней при покупке!

Ну ладно, наболтанные 10 тыс. не такая уж и потеря. Кроме того, допы не бесполезны. Докупил коврики, чехлы, сигналку с автозапуском и т.д., в общем, Шнива обошлась немного ниже 500 тыс.

Надежность: пока оформлял машину, в фойе сидело 2 мужика – у одного 18 тыс. пробега – раз в неделю тащит машину в сервис – не заводиться, а причину найти не могут, уже полгода, у второго - 146 тыс. пробега - только расходники, так что покупка Шнивы и ее надежность – лотерея.

Касаемо моего танка – за 13500 км пробега:

- потекли передние ступицы обоих колес (хотя там смазка не предусмотрена), на ТО 1 сказали - радуйся – значит там есть смазка! Вылечили умельцы в гараже, промыв бензином. Причина – на заводе под крышку ступицы нафигачили смазки, при движении она разогревалась и текла.

- свистят тормозные колодки при движении, как у КАМАЗа при торможении – причина – кривые заводские колодки, лечится заменой на нормальные. На торможении не сказывается, в движении лечится кратковременным нажатием на тормоз.

- после грязевых ванн вода попала между уплотнителем и задней пассажирской дверью, ночью примерзла, пришлось отодрать резину от пистона, летом сделаю.

- родное масло с завода в трансмиссии – г...о, ниже – 25 заводить строго с выжатым сцеплением, иначе убьете аккумулятор.

Внешний вид: на любителя, мне нравится, после обновления стал интереснее, в инете фоток хватает.

Салон тоже на любителя, мало чем отличается от салона тазовской десятки: тот же пластик, те же кривые щели, те же сверчки, блуждающие по салону, приборная панель от пятнадцатого таза. Никак не могу подобрать расположение спинки водительского кресла – то поясница в яме, то плечи поджимает. От салона что хотел, то и получил – простор! Красота! Не американец конечно, но там и другие деньги. За эти деньги очень не дурно. Водительское сиденье по длине регулируется с запасом, причем заднему пассажиру место остается. Очень удобная подсветка над лобовым стеклом и бардачок между передними сиденьями. Ему бы еще крышку – подлокотник – вообще будет замечательно. Я дополнительно установил подлокотники на передние сиденья – но они не особенно удобны. По работе часто вожу мешки, объемом с три стандартных картофельных мешка – в багажник со снятой полкой ходит 2 стоя без проблем, ну или 2 «сиротских» рюкзака под завязку набитых. При установке на штатное место магнитолы со штатным USB разъемом при обычной флешке на 5 передачи ручка КПП упирается во флешку – вылечил, купив USB шнур.

Ходовая, двигатель и трансмиссия: Вообще, ощущения от поезди на Шниве очень похожи на ощущения при поездке на тазовской классике: та же супермягкая подвеска, та же задумчивость в повороте. Только сидите Вы на уровне крыши классики и Вам без разницы, что у Вас под колесами (до разумных пределов). Вот за это мне эта машина и нравится! По полю 70 км/ч – пожалуйста! По поселку с перепадом высот до полуметра на скорости 40 км/ч – пожалуйста! По заболоченному лесу между деревьев – пожалуйста! Единственное место где я, все таки, танк засадил – лесовозные тропы. Они периодически сходились и расходились веером, и колеи местами до метра. Вот там и я лично проверил правило: «Чем круче джип, тем дальше топать за трактором». И то, если бы была «злая» резина и межколесная блокировка – вылез бы сам. Но все таки для конкретных «говен» нужна спецподготовка: лифт, резина и т.п. Во всех остальных случаях: лес, умеренное болото, песок, всякие виды проселков - на стандартной Шниве со стандартной резиной с завода, в основном без блокировок – без проблем!!! Парковка в городе – где нравится! Такого понятия как бордюр, накат, бруствер (до разумных пределов) - не существует. Уровень снега - вообще не та характеристика рельефа, которая может повлиять на движение (в городе).

Но за все надо платить, а так как Шнива не самая дорогая машина, то: динамика у машины отсутствует, разгон строго пенсионерский. Соотношение двигателя и массы машины не самое хорошее. Ездил на межгород, 300 км в одну сторону – это просто каторга! Каждый обгон – как последний! Даже при переключении на пониженную передачу динамика не появляется. В гору, даже с небольшим уклоном, больше чем на 3 передаче на груженой машине (3,5 человека + скарб) – просто опасно.

Двигатель в -38 заводиться без проблем, но нужно выжать сцепление (масло в мосте с завода – г...о). Расход по компу летом 9,5 л, зимой 11,5 л. Комп, если и врет, то на пару стаканов. Можно и зимой держать расход на уровне 10 л/100 км, если мгновенный расход на разгонах выше 15 л/100 км, но динамика будет просто никакая.

Вообще, относительно Шнивы, надо понимать несколько моментов:

- во первых, это не Шевроле, это Таз 21 сколько там, от Шевроле там только шильдик и участие в прибылях, ну может система продаж – в салонах таза так не разводят.

- во вторых, Шнива это компромисс между ценой, полным приводом и классом автомобиля, соответственно, Шнива, как любой универсальный автомобиль делает все, но делает все хуже, чем специализированные автомобили. Отличия от старой Шнивы минимальны: на кардане вместо крестовин – ШРУСы (ощутимо снизился шум и вибрация); руль от Каптивы приятнее старой баранки; пластиковые обвесы по низу намного практичнее крашеного металла (если не крашены); оптика намного лучше старой; бампера старые лучше – они выше (задний бампер в колее уже надорвал). Вот, вроде, и все отличия. Ах, ну да! Самое главное – шильдик Бертоне, ой как круто!!!!

Вообще машина мне нравится, лучше для себя машины на каждый день не знаю. Если отзыв получился излишне критичным, так все плюсы этого авто Вам маркетологи и менеджеры распишут. Всем удачи на дорогах, не гвоздя, ни жезла!

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Сергей из города Екатеринбург

Отзыв написан 24 февраля 2012

Просмотры 6614

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Все отзывы о Chevrolet Niva




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Chevrolet Niva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Нива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+