Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva 1.7 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Chevrolet Niva 2007 года выпуска
Chevrolet Niva 1.7
Год выпуска: 2007
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Для тех, кто расматривает Ниву Ш одним из вариантов.. Купил её в салоне в марте 2007 года в Нижнем. Долго мучился, расcматривал кучу вариантов, по деньгам в принципе был не органичен. До этого имел много машин: и наших и нет. Главные требования к автомобилю были такие:
1. Эксплуатация в городских условиях (70%) без дальних коммерческих и рабочих поездок. Отсюда-езда летом и зимой по нашим городским "дорогам"
2. Проходимость. Главные увлечения-рыбалка, лес, общение с природой. И при этом чтоб не жалко было ехать по бездорожью, чтобы жаба не душила если где-то придётся пробираться через ветки или кусты шиповника. Понимал, что в те места, куда езжу отдыхать (в пойму Оки или Клязьмы) на машине стоимостью более 1 млн. рублей ехать будет, мягко говоря, стрёмно, всё-таки к дорогим вещам так относится не привык, да и честно говоря, не имею к этому наверное по Гамбургскому счёту большой возможности. Поэтому при всём огромном желании взять хорошую машину понимал, что все свои запросы в одном флаконе удовлетворить не смогу, а ездить на дорогом джипе только по городу посчитал нерациональным использованием денежных средств и времени.
Случайно приняв решение за несколько минут, (т.к. мысль о ней пришла очень неожиданно, с подачи брата) взял её. Окружающие меня не поняли, но не мог больше мучиться. Машина в эксплуатации 3,5 года. пробег 80 тыс. Скажу коротко и абсолютно честно - мне понравилось. То что я хотел от неё, я получил:
1. Неприхотливость,
2. Выносливость,
3. Её не жалко (в смысле эксплуатации в лесу и пойме, относился я к ней с душой)
4. Ночует на улице, никому не нужна (моя душа спокойна)
5. Не нужны дорогие "обслуживания" в салонах, гарантии, страховки и прочее. Обслуживаю по мере поступления вопросов. ( наверное это от лени)
6. Автомобиль надёжный для русского автомобиля. По большому счёту на этом пробеге было 3-4 незначительных поломки, (плюс плановые, текущие замены расходных материалов и механизмов), в половине из которых я виноват сам. Не буду детально описывать поломки, ничего особенного, подшипники, крестовины и прочие шаровые.
7. Дешёвый ремонт. В среднем за каждый из ремонтов платил 2-3 тыс. рублей вместе с запчастями.
8. Хорошая проходимость. По снегу-просто феноменальная (на зимней резине). Едешь всегда прямо-по кратчайшему расстоянию к намеченной цели, а не там где проложены "дороги", от этого испытываю огромный кайф. Паркуюсь всегда и везде - и это кайф.
9. Езда зимой на ней-вне конкуренции, особенно чуствуешь это в городе, там где кроме центральных улиц больше ничего не чистится.
10. Просторная задняя часть салона (при сложенных в ровный пол задних сидениях. Вдвоём с моей рыбачкой (мой рост-176, её 160) вполне комфортно ночуем в салоне, при творческом подходе получается отличное уютное гнездо.
11. При эксплуатации Нивы Ш. сделал для себя великое открытие (эх, лет двадцать бы назад, много времни потратил ) - в моей жизни НИКОГДА и НИ ПРИ каких ообстоятельствах больше не будет легкового (не внедорожного) автомобиля, даже самого распрекрасного, самого золотого. Чувство свободы-высочайшее из чувств.
НЕДОСТАТКИ:
1. Слабый двигатель.
2. Откровенно слабый двигатель.
3. Не современно слабый двигатель.
4. Архаично слабый двигатель
5. Эх, если бы ей сильный двигатель (хотя бы ещё двадцаточку) уверен, был бы хит продаж в России и подобных ей странах. Услышал бы кто. Ведь это так легко. Ведь этот двигатель от той старой НИвы, она с ним вполне резвая, а Шеви как ни крути килограммов на 250-300 потяжелее будет. Представьте езду на классической НИВЕ постоянно с 6-ю мешками картошки, здесь то же самое. Но не бойтесь-машина едет, перемещается в пространстве. Для снега и грязи и подъмов в горку есть пониженная, если что. Тронуться в глубоком снегу с места - опять же она. На обгонах плоховато - запасись терпением. И не забудь: там где они ползут еле-еле (ну эти-шустрые, резвые, быстрые, приёмистые) ты будешь ЛЕТЕТЬ. В плохую погоду и на плохих дорогах будешь говорить - ну вот и пришло НАШЕ время. И опять про достоинства: Удивительно, но признаков коррозии нет. Хотя круглый год на улице живёт. Печка-люкс. Единственно, дует только на стёкла или только в ноги или только в салон. Никак эти потоки толком не разделяются. На дороге стоит нормально, ведь даже нажав на газ пробуксовки (заносов и пр. ) не дождёшься, силёнок не хватает. На мелких кочках ямках, рельсах и прочих колдобинах ведёт себя отлично, проходит мягко. Ведь подвеска у неё МЯГКАЯ. Но при этом расхлябанности кузова, разжиженности поведения нет, после трёх лет эксплуатации стоит на дороге довольно таки туго.
Посадка в салон выше всяких похвал, в машину не садишься - залетаешь. Что ещё? Машина хорошая, отличная (в этих деньгах) машина. Но для частых дальних поездок её брать не надо - это совсем другая история. Городской автомобиль готовый к общению с природой, с любыми её уголками (в разумных конечно пределах). Расход: 10 летом, 12-зимой. Заводится всегда и везде. Да, и ещё: посмотрите какая она КРАСИВАЯ!! С Новым годом!
Достоинства Chevrolet Niva 1.7:
Хорошая проходимость. Дешевый ремонт.
Недостатки Chevrolet Niva 1.7:
Слабый двигатель.
Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Игорь из города Владимир
Отзыв написан 31 декабря 2010
3209 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Chevrolet Niva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Нива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |