Машину купил, когда её было 2 года и 25000км. До этого были ОДА, 21099, ниссан ноут. Мечта купить этот автомобиль была давняя. Но жена была против. А когда возникла необходимость в приобретениии второго автомобиля в семью, то тут я сказал, что это будет только Шеви.
Достоинства: высокая посадка, удобное место водителя (о других местах не знаю, не ездил), проходимость. За год намотал 50000 км. Проходимость по просёлку и лесным дорогам выше всяких похвал. Но так получилось, что основное время провожу на автомагистралях. Дорогу держит уверенно, скорость 120-140 км/час держит легко. По началу был небольшой дискомфорт при обгонах, но привык. Зимой - полный привод и тёплый салон перекрыли все неудобства, связанные с летней эксплуатацией без кондея. Интересно было видеть зимой взгляды удивлённых водителей ненашемарок, когда в -30, сквось свои замёршие окна, они глядели как я еду в расстёгнытой кофте и футболке. Паркуюсь и зимой, и летом, не там где есть место, а там где мне удобнее.
Из дополнительного оборудования - магнитола с пультом ДУ на руль, усилитель, 6 динамиков, БК, подлокотники, рация с антенной, шумка, фирменная лопата на заднюю дверь, тонировка.
Недостатки: маленький багажник, вибрации при разгоне, плохая динамика (разгон).
Расход топлива, средний за год - 10 литров на сотню.
Из поломок (профилактических замен): все шаровые заменил, рулевые тяги с наконечниками и маятником заменил, ремонт КПП стала вылетать 5 передача, замена сальника полуоси заднего моста, замена сайлентблоков, замена продольных тяг заднего моста, замена 3-х ступиц (причём всё на одной стороне), 5-ти комплектов ступичных подшипников, замена тормозных колодок, замена расширительного бачка с пробкой, замена крестовины. Как мне кажется причина замены большей части деталей - это их качество.
Тем не менее при описанных выше недостатках и поломках, всё больше задумываюсь над сменой авто на аналогичный, только новый. Только Нива-Шевроле (в своей ценовой категории), даёт полную свободу передвижения, в независимости от того, где ты проезжаешь: по дороге или просто по направлению.