Машину купил недавно, поэтому пишу как про тест-драйв, которого нет у дилера.
Недостатки: низкя крыша спереди, тяжелый руль, шумная подвеска.
Плюсы:
1. Комплектация - самая базовая, но там есть много того, что не указано в спецификации, например, датчик света и обогреваемый бачок. Если бы это был европейский автомобиль, не поленились бы даже написать про хромированую переднюю панель и какую-нибудь ерунду. Для счастья не хватает только антибуксов и климат-контроля.
2. Движок не слышно даже на 160 км/ч, звук замечательный - похож на БМВ, динамика вроде на уровне Мондео 2.0, но с той разницей, что после 3500 оборотов наслаждашься звуком рядной шестерки, а не затыкаешь уши.
3. Подвеска - шумная, но глотает все ямы и неровности, большой ход, высокий клиренс при этом управляемость неплохая.
4. Грамотный рестайлинг с добавлением опций (блютус в магнитоле)
Резюме - за деньги Фокуса получаешь машину, которая во многих аспектах лучше Мондео (двигатель, комплектация). Сравнивая с Сонатой 2.4 автомат предыдущего поколения, могу сказать что подвеска здесь спортивнее, а динамика такая же. На счет надежности посмотрим, за 4 года производства должны были решить проблемы с качеством. Некачественные машины продавать попросту невыгодно, даже при двухлетней гарантии.