Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Epica

Тест-драйв Chevrolet Epica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Эпическая проза

Автомобили Март 2007

Chevrolet Epica

Денис Халфин



Читать или не читать греческую «Илиаду», индийскую «Рамаяну», наше «Слово о полку Игореве» или какой-нибудь другой литературный памятник – решать вам. General Motors вряд ли восполнит пробел в ваших литературно-исторических познаниях, но, давая новинке Chevrolet громкое название Epica, производитель изо всех сил старался приобщить потребителя к чему-то эпическому.

Внешний облик автомобиля не тронут чертовщинкой санкскритских богов, и до размеров «троянского коня» ему далеко, но налицо признаки бизнес-класса: длина седана – 4805 мм, ширина – 1807 мм, высота – 1449 мм. Приличный дизайн без излишеств лишен экзотики. Epica выглядит по-европейски солидно: длинный капот, высокая поясная линия, массивная задняя часть. Четырехдверный седан на 35 мм длинней предшественницы Evanda, на платформе которой создана новинка.

Серое пространство кожаного салона глаз не балует, но заблудиться не даст: строго на вид, но эргономически вежливо и демократично. Псеавдоалюминиевые вставки среди мягкого пластика подчеркивают деловой стиль – никаких изысков и претензий на роскошь. Панель приборов достаточно информативна, но новизной не удивляет – три совмещенных колечка на щитке с большим спидометром посередине аналогичны Lacetti. Управление фарами размещено «по-японо-корейски» на подрулевом переключателе, хотя просится на европейское место, которое в салоне пустует. Отсутствие функции автоматического отключения света дисциплинирует, но отнюдь не радует – это уже не роскошь, да и по статусу класса положено. Кожаное кресло особым комфортом не балует, боковая поддержка ощущается только в области поясницы, при этом лопатки никак не касались спинки. Сидя в Epica, желания похудеть не возникает, простора достаточно и дышится легко, и ничего, что руль регулируется лишь по высоте, и ничего, что он великоват. На заднем диване есть возможность с комфортом расслабиться, и откидной подлокотник не помеха – места достаточно. Багажник тоже радует объемом – 480 литров, при этом его можно увеличить, сложив задние сиденья. Статус Chevrolet Epica, который позиционируется GM как семейный автомобиль, оправдан.

Трогаясь с места, узнаешь в новинке повадки «американца»: размеренный плавный ход равнодушен к мелким неровностям дороги, но кочки посолидней встряхнут основательно. На поворотах обнаруживается традиционный крен. «Здравствуй, скорость!» – говорю я, нажимая на кик-даун, но Epica здороваться не торопится. Пятиступенчатая коробка-автомат на время задумывается, после чего мотор от GM-Holden мощностью 156 лошадиных сил объемом 2,5 литра выдает пронзительный рев и Chevrolet разгоняется. Даже используя ручной режим переключения передач, доступный в топовой версии Epica, убеждаешься – на агрессивную езду семейный автомобиль не тянет. Ну и не беда – в свои десять секунд до «сотки» машинка успевает.

Цена Epica стартует от $22 990. Автомобиль комплектуется двумя шестицилиндровыми рядными бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,5 л. Двухлитровые версии оснащены механической коробкой передач. Стандартная комплектация вмещает шесть подушек безопасности, АБС с системой автоматической регулировки привода ведущих колес, кондиционер, электропривод оконных стекол и зеркал, радио/CD/ MP3-проигрыватель.

Тягаться автомобилю придется с такими одноклассниками, как Ford Mondeo, Toyota Camry, Skoda Superb, Hyundai Sonata 5, Kia Magentis. Весомым аргументом в этой тяжбе будет невысокая цена для машины такого класса.

Эпическая тема в образе нового Chevrolet фигурирует лишь в самом названии. Позволю себе оспорить определение литературного жанра в отношении автомобиля, и охарактеризовать новинку как основательную, уверенную и современную прозу. Прозу ближайшего будущего.

© Автомобили

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chevrolet Epica

Прочитано: 2074 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chevrolet



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020