В Chery Tiggo 3 понравилось сочетание проверенной годами конструкции с современным оснащением. В свое время данный автомобиль был скопирован китайцами с Toyota RAV4 второго поколения, и многие детали ходовой части от нее подходят. Двигатель уже китайский, но достаточно современный с изменяемыми фазами газораспределения и достаточно экономичный, в городе расход 10 – 11 л на 100 км, по трассе 7 – 8 л. Нормально работает на 92-м бензине. Вариатору, тем более китайскому, я не доверяю, поэтому взял машину с механической коробкой передач. Динамика для города нормальная, но на трассе “лошадок” не хватает, и обгоны приходится просчитывать, запаса мощности нет, особенно когда автомобиль загружен. Управляемость отличная, тормоза достаточно эффективные. Очень хорошая подвеска, комфортная и в тоже время энергоемкая.
Про дизайн можно сказать, что возраст не скрыть, но выглядит машина достаточно привлекательно. Интерьер не хуже, чем у дорогих кросссоверов. И выглядит стильно, и материалы неплохие. Отличные приборы с бортовым компьютером, красивые и информативные. Установлена современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, но плохо, что меню только на английском и китайском языках. Эргономика в целом неплохая, кресла достаточно удобные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Еще один существенный недостаток – нет продольной регулировки рулевой колонки. Многие органы управления нелогично расположены, видимо по принципу, где место нашлось. Регулировка громкости мультимедийной системы спряталась в блоке климат-контроля, а кнопки подогрева сидений внутри центрального бокса-подлокотника.
Задний ряд сидений не очень удобный, сами по себе кресла неплохие, но места для ног маловато, и посадка затруднительна из-за узкого дверного проема. При этом над головой запас большой.
Багажник небольшой по объему, но удобный, погрузочная высота небольшая. Запасное колесо крепится на крышке багажного отсека. Дверь открывается вбок, это неудобно. Спинки задник кресел можно сложить, но толку от этого мало, объем не намного увеличивается. Механизм трансформации кресел неудобный, их можно только из багажника сложить, потянув за тонкие петли.
Еще один недостаток по кузову – плохая защиты колесных арок. Видимо из-за этого и шумоизоляция не очень хорошая.