Считаю Chery M11 одним из самых недооцененных моделей на российском рынке. Это полноценный автомобиль “гольф-класса”, при этом стоит дешевле, чем бюджетные модели B-класса. В свое время его создавали как флагманскую модель Chery, поэтому средств на разработку и доводку не жалели. Дизайн автомобиля разрабатывали специалисты Pininfarina, выглядит он как настоящий итальянец, стремительный силуэт, закамуфлированные задние дверные ручки в стиле Alfa Romeo. Салон тоже стильный, хотя пластик везде жесткий, но не будет забывать, что автомобиль стоит дешевле 500 000 тыс. рублей. Обивка сидений выполнена из качественной ткани. Багажник небольшой, но спинки задних сидений складываются раздельно при этом образуется ровная площадка. Оснащение очень хорошее (полный электропакет, климат-контроль, подогрев передних сидений,16-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений, парктроник). Правда, как и у почти всех “китайцев” нет обогрева лобового стекла и отсутствует продольная регулировка рулевой колонки.
Производитель заявляет, что мощность 1,6-литрового мотора 126 л.с. , на мой взгляд, на самом деле где-то около 110 л.с. Динамика средняя, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14 секунд. С другой стороны, у двигателя неплохая тяга. По городу в большинстве режимов можно ездить на третьей передаче, как на автомате. Расход топлива умеренный, по городу 9-10 л, по трассе около 7 л на 100 км. У Chery отлично настроена многорычажная подвеска, повороты проходит как по рельсам, правда, руль слишком легкий. Подвеска несколько жестковата. У меня создалось такое впечатление, что с 1,6-литровым мотором автомобиль не раскрывает полностью свой потенциал. Скорее всего, так и есть, поскольку в Китае выпускается 2-литровая версия, которую у нас не продают. Многие владельцы Chery M11 жалуются на мелкие дефекты в электрооборудовании, но у меня пока все работает без нареканий. Возможно, что пробег маленький, всего 17 000 тысяч км, а возможно, что производитель улучшил конструкцию.