Хотелось кроссовер (низкие седаны-хэтчбэки не впечатляют постоянными проблемами с днищем и бамперами), но подешевле и обязательно с автоматом. Французские варианты Рено и Пежо как-то не тронули душу: один приелся своим несколько уродливым Дустером, а 2008-й Пыжик показался маленьким, низеньким, да и ждать его надо было долго.
В общем, тут мне повстречался мой китайчик – Changan CS35. Цена вменяемая, внешний вид ничем не хуже «брендов», и автомат. К тому же шикарный красный цвет и необычная бирюзовая подсветка приборной панели. Конечно, хотелось бы еще и полный привод… Но тогда пришлось бы выбирать только из Дустера и только из него. А я его как-то совсем не понимаю – все-таки, нам, девушкам, внешний вид очень важен. В городе же и для моих выездов на дачу вполне хватит и переднего привода.
Подкупило то, что посадку я подобрала практически сразу же, как села в машину (руль регулируется по наклону) и сразу же почувствовала габариты.
Хотя визуально мой мальчик не вызывал никаких претензий, послушалась умных людей и сразу после покупки сделала антикор. В итоге, прошел год, а кузов у моего мальчика как новенький. К этому заодно добавила защиту картера и сделала шумоизоляцию – новая машина показалась чересчур громковатой. Ну, и на всякий случай поставила себе парктроники.
Что в машине нравится – это сочетание цены (правда, сейчас надо заплатить существенно больше, и думала бы я серьезнее над выбором) и качества. Машина красивая, приятная в управлении, удобная в эксплуатации, аккуратная в сборке. Пластик не ломается, резинки в норме, ручки-кнопки не отваливаются. По надежности особых претензий нет, хотя меня подбивают поставить другие пружины, чтобы машина стала помягче. Но пассажиры у меня редкость, а мне спортивный характер моего CS35 вполне нравится. Так что пока в размышлениях.
Претензии есть, но с ними можно жить.
Во-первых, расход топлива. У меня он колеблется около 10-11-ти л на сотню в городе, на трассе я укладываюсь до 9 л/100 км
Долго привыкала к излишне резкой реакции педали газа на старте– чуть пережмешь и машина пытается выпрыгнуть из-под тебя, прокручивая колеса. Постепенно привыкла, но поначалу свистела резиной достаточно часто.
Несмотря на резвость на старте, в целом динамика не слишком впечатляющая, хотя чего хотеть от 113-ти «лошадок». В целом хватает, но на обгонах иногда хочется машину помощнее.
Поначалу мой Changan CS35 доставал запахом в салоне. Причем проявилось это как-то не сразу – вонь начиналась, когда машина постоит на солнце, или когда печка работает на максимум. Мало того, что собственно пластик попахивал, так выяснилось еще, что перед продажей обработали кожу каким-то вонючим составом. Запах ушел через пару тысяч км, правда, на ночь я машину оставляла в теплом гараже с открытыми дверями и люком.
Немного раздражает труднодоступность запаски – это ж надо придумать такой ящик и крышку. К колесу просто так не подлезть. Благо, когда пришлось вытаскивать запаску, помогли сочувствующие. Хотя сам ящик удобен.
Не слишком хорош свет, однако, когда в основном ездишь по городу, это не мешает. Но лишний раз ночью за город стараюсь не ездить. Уговаривают заменить на ксеноновые по какой-то хитрой методике, но пока руки не дошли до этого.