Люблю я "бэхи", хотя считаю себя аккуратным и неагрессивным водителем. В этом году стал обладателем BMW X4. Машина нравится – красивая, зараза:)) Спортивный стиль, ноздри решеток, штамповка мудреная... короче смотрел бы и смотрел. Из-за дизайна она не весьма удобна, но об этом позже.
Движок-огонь мне не был нужен, поэтому взял базовый дизель – два литра,190 "лошадей". Его достаточно, чтобы дать приятную тягу, без проблем совершать обгоны и не тупить в городе. Управляемость у Х4 классная, как у нормальной породистой BMW. Высокий клиренс, не боюсь бордюров. Подвеска, правда, жестковата – в стандарте здесь "непробиваемая" резина Runflat.
Технических проблем пока не было, за исключением одной. Топливо, блин! Один раз попал на "не свою" заправку в Ленобласти, и капут. Упала тяга, обороты начали плавать, а потом комп выдал ошибку. Ездил к дилеру, сказали – видно, горючка такая. Ошибку сняли, с тех пор только на проверенные АЗС катаюсь, пока все нормально.
За интерьер по качеству ставлю твердую "пятерку", претензий нет. Торпеда "снята" с "икс-третьего", поскольку машины стоят на одной платформе. На Х3 мне уже приходилось ездить (у друга такой) поэтому к расположение приборов на "четвертом" привык быстро.
По комфорту не все хорошо, если сидишь сзади (меня как-то супруга прокатила, спасибо ей:)) У меня высокий рост (190), на заднем диване приходится конкретно сутулиться из-за низкой линии крыши. Если же "съехать" на копчик, колени упираются в передние кресла. Короче, в этой машине лучше - за рулем. Тут есть и подогрев сидений. Климат-контроль хороший, но – без деления на "зоны". Багажник просторный (500 литров), нет лишних "выпуклостей" от арок. Дверь пятая открывается электроприводом.