Отзыв об автомобиле BMW i3 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца BMW i3 2016 года выпуска (170 л.с.) КПП: А
BMW i3
Год выпуска: 2016 (170 л. с.) КПП: А
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
К электрокарам давно присматривался, но у нас они дорогие, даже на вторичке. Те же Tesla в живом виде дешевле 30 тыс. долларов не найдешь. Более дешевые варианты - убиты. Nissan Leaf не мой вариант по дизайну, Smart EV откровенно маленький. В общем, для меня идеальным вариантом оказался BMW i3, который мне предложили притянуть из США. Куплен на страховом аукционе. Был бит в заднюю часть, но несерьезно. Заплатил я за него около 10 тыс. долларов.
С расходами по доставке и ремонтом вышло еще плюс четыре тысячи. Запчасти заказывал уже в Европе, а ставили мне их ребята в Минске. Сделали все качественно, да в общем и повреждений было негусто. Заменен бампер, паркроники и треснувший задний фонарь.
Пробег на момент покупки был 45 тыс. км, я за год накатал еще 15 тысяч. В основном по городу: дом-работа, и так каждый будний день, плюс торговые центры или развлечения по выходным. Я всегда на колесах. Живу в своем доме в пригороде, так что на ночь просто кидаю машину на розетку через переходник. За ночь она заряжается так, что на следующий день мне хватает.
Машина в целом получается городская, на дальняк я бы не рискнул пока. Запас хода ни фига не 250 км, как пишут в интернетах. В городе где-то 150-170 км, на трассе ну если в совсем экономичном виде, то может летом до 200-220 дотянет. Это если без кондиционера и на чистом электричестве. Не Tesla, короче.
Большой плюс - моя версия оснащена небольшим бензиновым мотором (Range Extender), который закреплен внизу, в районе заднего багажника и играет роль генератора. Он автоматически запускается, если заряд батареи падает до 7-10 процентов или что-то около того. Главное, чтобы в баке был бензин (туда влезает литров 10). Лью АИ-95, полного бака мне хватает на несколько месяцев. А вообще у меня рекорд - в месяц на горючку потратить всего 10 долларов по курсу с наших рублей.
Бензиновый движок-генератор, как я считаю, для электрокара прям очень нужен при нашей неразвитой инфраструктуре зарядных станций. Если в крупных городах, как Минск, их еще хватает, то на периферии все грустно. Как-то я забыл поставить машину на зарядку ночью, а на следующий день поехал, понадеялся на одну станцию возле торгового центра, а она не работала. Вот тут генератор меня и спас. Палочка-выручалочка.
Короче, машина в эксплуатации очень дешевая, чинить (помимо кузовного ремонта) пока ничего не пришлось. Для моей семьи из меня, жены и двух маленьких дочек, места хватает. Рулится машина приятно. Хотя есть и некоторые конструктивные недостатки. Чтобы попасть на заднее сиденье, нужно сначала открыть переднюю дверь, а потом заднюю полудверцу. Не сильно удобно. Далее, боковые стойки толстые, мертвые зоны по бокам - ух! Ну и задний багажник здесь небольшой, а впереди просто секция для мелочевки. Хотя в целом для городской семьи машинка очень классная.
Достоинства BMW i3:
Тихий комфортный салон, хотя места не очень много
Резвый мотор на 170 лошадиных сил
Минимальный расход топлива на генератор
Нет многих "расходников" как у обычного авто (свечи, масла, ГРМ)
Недостатки BMW i3:
Дорогие оригинальные кузовные запчасти
Задняя полудверца открывается только с передней дверью
Толстые стойки, большие мертвые зоны
Немного места для багажа
Сравнительно небольшой запас хода на электричестве
Отзыв o BMW i3 оставил: Валентин из города Минск, Беларусь
Отзыв написан 3 декабря 2021
967 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о BMW i3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ ай3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.