BMW

Отзыв об автомобиле BMW M4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца BMW 4-series 2014 года выпуска

двигатель: 3.0 (431 л.с.) КПП: R7



BMW M4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (431 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Всегда мечтал о спорткаре на каждый день, чтобы можно было ездить на этой машине каждый день, отправиться в путешествие, а в выходные погонять на треке. Сейчас фактически таких машин осталось две – Porsche 911 и BMW M4. В плане управляемости Porsche, конечно, интереснее, но он дороже примерно в полтора раза, у него тесный, фактически двухместный салон и маленький багажник, в путешествие на нем не поедешь.

BMW M4 наоборот – очень универсальный автомобиль, даже на заднем ряду там просторно, плохо только, что нет центрального подлокотника. Багажник как у полноценного седана, задние спинки складываются раздельно, при этом образуется ровная площадка. Поскольку автомобилем пользуюсь почти каждый день, то взял автомобиль с роботизированной трансмиссией. Большой плюс BMW M4, что у него настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески можно менять отдельно. Например, для отклика на педаль газа и трансмиссии выбрать “спорт”, а для рулевого управления и подвески – комфортный режим. У BMW M4 современная мультимедийная система с очень удобным функционалом – пожалуй, эталон на сегодняшний день. Эргономика отличная, сиденья в меру жесткие, даже в дальней дороге не устаешь.

BMW M4 построен по канонам классического спортивного автомобиля. У него задний привод, продольно расположенный рядный 6-цилиндровый мотор, который обеспечивает отличную динамику. Роботизированная трансмиссия работает с небольшими запаздываниями, но на треке можно перейти на ручной режим, а в городских условиях вполне комфортно ездить в автоматическом режиме. Тормоза цепкие, как и положено настоящему спорткару, и даже в трековом режиме не перегреваются. Для повседневной эксплуатации у BMW M4 маловат дорожный просвет, в то же время подвеска вполне комфортная, плавность хода и энергоемкость хорошие. Отличная шумоизоляция, в городском режиме эксплуатации и на шоссе мотора почти не слышно. На трассе двигатель почти все время работает на седьмой передаче, поэтому расход топлива небольшой, в городе 13 – 14 л, по трассе в зависимости от скорости движения от 9 до 11 л на 100 км.

Достоинства BMW M4:

Классический дизайн

Великолепное сочетание динамики

Управляемости и комфорта

Недостатки BMW M4:

Дорогие опции

КАСКО

Высокий транспортный налог

Для повседневной эксплуатации маловат дорожный просвет

Отзыв o BMW M4 оставил: Всеволод из города Москва

Отзыв написан 15 сентября 2015

Просмотры 7761

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о BMW 4-series






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о BMW 4-series перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ 4 серии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020