Всем привет. Вот уже полгода я владею кабриолетом «БМВ» 4-й серии. Жаль, что скоро придется поставить ее в теплый бокс, поскольку зимой на такой машине точно не погоняешь.
Итак, во-первых, «БМВ» зацепила меня своим внешним видом. Понимаю, что он сугубо на любителя, но вот я отношусь как раз к этой категории.
Радует очень продуманная эргономика. Да и вообще, все находится исключительно на своих местах и приносит пользу. Всевозможная подсветка, логичное расположение кнопок и так далее. Не нравятся только подрулевые лепестки. Они оказались крайне неудобными и плане эксплуатации. Если приходится активно рулить, то держать руки напротив них невозможно, а пытаться на скорости найти их – нереально. Поэтому гораздо проще переключать скорости обычной «ручкой».
Руль обтянут качественной кожей. А сам он, на мой взгляд, несколько толще, чем обычные «баранки». Хоть кожа и мягкая, но руки не скользят. До сих пор кайфую от него. Нет никаких нареканий и к креслам. Они удобные, комфортные. И настроить их под себя можно буквально за минуту. Правда, если дорога плохая, то иногда появляется скрип в районе переднего пассажирского кресла. Думаю, на следующем ТО мастера разберутся с этой проблемой.
Жене особенно нравится подсветка салона. Она безумно красивая в разных исполнениях и цветах. В темное время суток выглядит это стильно, хоть и напоминает елочную гирлянду.
Так как летом часто ездил с опущенной крышей, то в полной мере оценил решения конструкторов по борьбе с ветром. Например, есть кнопки, которые отвечают конкретно за обдув шеи аж в трех положениях. И получается, что под затылок идет теплый воздух, а дышишь при этом прохладным. Также есть специальная сеточка, которая устанавливается на задние сидения. Благодаря чему не дует даже на скорости под 150 км/ч.
До максимума, а это 258 км/ч, машину не разгонял, просто негде было. А вот до двух сотен получалось. Авто ехало без какого-либо напряга и дорогу держало просто изумительно. Подвеска настроена замечательно, но все ее достоинства раскрываются только на хороших дорогах. Скажу честно, для наших «направлений» она мало подходит. А для Европы – самое то. Нравится настройка «автомата». Например, не нужно пользоваться ручным режимом, чтобы держать мотор на 3 тысячах оборотов. Коробка, словно понимает, что от нее хотят и при высоких оборотах становится более агрессивной.
А вот штатная музыка в «БМВ», на мой взгляд, очень даже средняя. Честно, ожидал большего. В моем старом «Инфинити» и то звук был лучше.
По поводу динамики. Она неплохая, чувствуется, что авто заточен под активный стиль вождения.
Багажник средних размеров. Пара больших сумок туда, конечно, поместится. Впрочем, на кабриолетах мешки с картошкой не возят. Так что, все нормально.