Отзыв об автомобиле Acura TLX 2.4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Acura TLX 2015 года выпуска
двигатель: 2.4 (208 л.с.) КПП: A8
Acura TLX 2.4
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (208 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Привет всем! Решил пару слов рассказать о своем автомобиле. Маркой Акура заинтересовался несколько лет назад, тогда еще ее у нас не было. Статистика и любовь заокеанских обитателей к этим машинам объяснялась надежностью, наличием даже большего числа опций чем у конкурентов, при всем этом более привлекательной ценой.
Естественно, мне было очень интересно убедиться в этом всем самостоятельно и понять будут ли сохранены все равные в наших условиях. Поэтому пришлось дождаться, когда до нас доедет новый седан TLX и воочию увидеть и почувствовать так ли все, как уверяют в штатах. Цена мне показалась вполне адекватной, так что первый барьер был пройден. Дальше посмотрел, что по оснащению и тут тоже никакого отторжения не возникло. В общем, было уже тогда понятно, что я почти созрел. Осталось только поездить на тест-драйве и уже точно решить – беру.
Так и сделал, поездил, попросил дать попробовать версию Техно. От продвинутой она отличается меньшим объемом двигателя (здесь 2,4), передним приводом вместо заднего, подруливающими колесами, сырая технология которых была установлена в волосатых годах то ли на Прелюде, то ли на Легенде. Сырая, потому что не знаю как там, но здесь она работает и думаю реально доработана. Помогает в перестроениях, при маневрировании и так далее. Конечно, полностью колеса не выворачиваются, поэтому вертеться на одном месте не получится, но в плане маневренности эта машина даст фору очень многим.
Что-то я немного отклонился. Так вот, на комплектации Техно я и решил остановиться. Тут мне понравилось сразу несколько вещей: технология описанная выше, меньший объем, а значит меньший расход, 8-ступенчатая коробка с гидротрансформатором. Как я и предполагал, Акура в любом исполнении не лишена спортивного характера. Едет машина очень азартно, причем, даже в режиме комфортной езды можно почувствовать немного того потенциала, который полностью раскрывается в режиме Спорт. Хоть и 2,4 л, но по ощущениям кажется, что больше, так что хочется динамики – этот автомобиль ее подарит с лихвой.
Как и говорил в начале, оснастили ТЛХ по полной. Систем безопасности целый список, машина не даст просто так начать чудить. Съезжаешь с полосы предупредит, кто-то в мертвую зону полезет-запищит, экстренно затормозит если надо. Расслабляться, конечно, за рулем не надо, но ТЛХ порядком меня защищает от всякой головной боли.
Шумоизоляция очень приличная, для японских машин наверное идеальная. Если учесть, что еще и звук поставили очень хороший, то от внешнего мира я отгорожен полностью. Настройками музыки и прочего очень удобно пользоваться, потому что вместо кнопок поставили сенсорный дисплей, так что обилия кнопок тут нет и меня это очень радует.
Про минусы напишу так: сидушки как мне кажется могли бы сделать поудобнее, багажник можно было бы сделать и с электродоводчиком, то же самое, кстати, касается и руля – его регулируешь ручками.
Вот пожалуй и все. Задавайте вопросы, буду рад ответить.
Отзыв o Acura TLX 2.4 оставил: Анатолий Голубев из города Москва
Отзыв написан 25 сентября 2015
5297 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Acura TLX перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Акура ТЛХ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |