Отзыв об автомобиле Acura TLX |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Acura TLX 2014 года выпуска
двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A9
Acura TLX
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.5 (290 л. с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Владею TLX уже несколько месяцев и недавно в очередной раз садясь за руль, и начав рассуждение почему же именно этот автомобиль, поймал себя на мысли, что это мое лучшее приобретение. Попробую объяснить почему. Дело в том, что каждый раз, становясь перед выбором, я понимал, что обязательно придется от чего-то отказываться. Нет-нет я сейчас не говорю, что TLX идеальный автомобиль, речь не о том. Просто всегда именно то, что нужно было мне не сочеталось в одном автомобиле, причем зачастую речь шла о каких-то субъективных моментах, которые иногда объяснить сложно. Здесь каким-то странным образом сошлось все, что я искал.
Естественно есть недочеты, но они на фоне огромных плюсов просто меркнут. Итак, первое, ради чего стоит покупать этот автомобиль это техническая начинка. Мощный 3,5 литровый мотор ускоряет машину как ракету. Сюда, кстати, стоит добавить и полный привод, который также вносит свою лепту в великолепную динамику. Рассказывать тут бессмысленно, это стоит просто попробовать. Всем кто не верит, что все действительно так хорошо, просто советую хоть раз прокатиться.
Отдельно стоит сказать про дизайн: может мое субъективное мнение, но выглядит TLX именно так, каким должен быть седан. Ничего лишнего и при этом все современно и спортивно.
Вот эти спортивные нотки видны и в салоне, но все же внутри больше понимаешь, что сидишь в комфортабельном аппарате. Внутри все сделано весьма современно, есть два экрана – один для камер и прочей информации, второй по сути заменяет кнопки с климатом, просто управляете вы не кнопками, а сенсором. Поначалу непривычно, но потом так привыкаешь, что уже не понимаешь, как вообще могло быть по другому. Качественные материалы внутри тоже радуют глаз, и кожа и мягкий пластик, все на уровне. И еще что меня очень радует в TLX, так это взгляды прохожих, что ни говори, а внешность у автомобиля получилась очень классная и необычная.
Самый главный плюс: мощный атмосферник 290 л. с. с 9-ступенчатым автоматом и полный привод. Машина поднимает уровень тестостерона в крови, каждая поездка по свободным дорогам – это настоящее удовольствие, машина дает в плане езды то, что мне хочется от нее получить. Объяснить словами сложно, надо просто прокатиться, в этом плане писатель из меня некудышный.
Достоинства перечислил, теперь о ложке дегтя: отсутствует электропривод багажника и руля, совершенно непонятно зачем на этом японцы сэкономили. Раздражающая система Старт/Стоп, как на БМВ. Она мне не нужна, но ее каждый раз приходится выключать. Срабатывает она как и у БМВ с запозданием. База машины все же коротковата, лежачие полицейские лучше проходить на минимальной скорости, может растрясти.
Пока все. Благодарю за внимание.
Достоинства Acura TLX:
Внешний вид. Качество материалов. Динамика.
Недостатки Acura TLX:
Отсутствуют электроприводы руля и крышки багажника. Не нравится работа системы Start-Stop.
Фото Acura TLX:
Отзыв o Acura TLX оставил: Виктор К. из города Москва
Отзыв написан 14 апреля 2015
3995 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Acura TLX перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Акура ТЛХ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |