Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Acura

Отзыв об автомобиле Acura MDX

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Acura MDX 2014 года выпуска

двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6



Acura MDX

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Давно мечтал об Acura MDX, но смущали вопросы растаможки и последующего ТО. Поэтому, когда Acura объявила об официальном приходе в Россию, я наконец-то смог реализовать свою мечту – MDX с двигателем 3,5 л V6 DI VTEC. Не хотелось быть «как все», т. е. «счастливчиком» с обязательным белым или черным для «премиума», поэтому выбрал синий металлик – уж очень хорошо MDX смотрится в этом цвете на солнце. Облик MDX излучает уверенность и спокойствие настоящего премиума. «Фишка», которая выделяет MDX в потоке автомобилей – это светодиодные фары, которые тут не только для красоты. Часто светодиоды дают слишком «мертвенный» резкий свет, и глаза быстро устают, когда шпаришь по трассе. Здесь же фары дают отличный мягкий свет с прекрасной фокусировкой, в любую погоду и время суток отлично освещая дорогу и обочину.

Под капотом – 290 лошадей. И все они бегают более чем резво: достаточно слегка нажать педаль газа, чтобы машина ушла «в горизонт». И это на обычном режиме «D». В режиме «спорт» MDX превращается просто в пулю: «вставить» какого-нибудь чересчур наглого «царя жизни» на BMW – легко и не напряжно. Зато если едешь спокойно, никто не шарахается от тебя, как от прокаженного, но пропустит всегда. В общем, то, что надо, если хочешь ощутить настоящий вкус «премиума».

В MDX не только «веселый» мотор и внешний вид соответствуют понятию премиальности. Подвеска выше всяких похвал – мягкая, но очень энергоемкая. Машина практически не меняет своего поведения – что груженая, что пустая.

Система полного привода SH-AWD, которую в свое время журнал «Популярная наука» назвал лучшей автомобильной инновацией года, настоящее очарование. Двигатель раздает момент отдельно на каждую заднюю полуось, без дифференциала. И это позволяет электронике очень гибко подходить к распределению момента на колеса. Благодаря этому Acura MDX шикарно управляется, обладает высокой маневренностью и динамичностью. Она одинаково уверенно стоит практически на любой дороге, одинаково хорошо разгоняется и прекрасно отрабатывает торможение, уверенно проходит любые повороты, а колдобины и колейность ей нипочем.

Интерьер MDX – классика «премиального жанра». Тут и кожа, и дерево, и всевозможные настройки водительского места, и мультимедиа для задних пассажиров. В общем, все, что надо, тут есть. В комфорте теряют лишь пассажиры третьего ряда: высоким там все-таки разместиться трудно. А вот доступ туда реализован просто отлично. Кресло отъезжает и наклоняется с кнопки, открывая просторный проем к заднему ряду. Поэтому проблем с перевозкой детей в MDX нет.

Багажник, в свою очередь, очень удобный и просторный, даже если использовать семиместный вариант раскладки сидений. Единственное, что поначалу мучает – это чересчур умная электроника двери багажника, к которой надо привыкнуть.

Вообще, электроники в MDX много. Машина позволяет настраивать целый список параметров, начиная от цвета дисплея на центральной консоли. Несмотря на неплохую русификацию и удобное меню, чтобы все это освоить пришлось потратить неделю. Немного раздражает лишь то, что в Акуре не удосужились с такой же тщательностью подойти к прорисовке русских шрифтов - по сравнению с латиницей они выглядят убого. Зато системе кругового обзора можно смело поставить «пять с жирным плюсом» - получающийся вид очень реалистичный, камерами удобно пользоваться и днем и ночью, а в плохую погоду они не пачкаются.

Единственная проблема MDX – это транспортный налог и страховка. Но тут уж приходится выбирать – либо «премиум» и соответствующие расходы, либо «тазик с гайками», но задешево.

Достоинства Acura MDX:

Хорошая управляемость, энергоемкая подвеска, комфортный салон, натуральные материалы интерьера, система кругового обзора.

Недостатки Acura MDX:

Высокий транспортный налог, убогие русские шрифты мультимедиа, мало брендированных станций ТО.

Отзыв o Acura MDX оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв написан 12 июля 2015

Просмотры 5524

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Acura MDX






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Acura MDX перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Акура МДХ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+