Acura

Acura MDX (2013-2016)

Обзор Acura MDX

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Хорошего кроссовера много не бывает. Судя по всему, разработчики третьего поколения Acura MDX рассуждали именно так. Большой семиместный автомобиль стал еще просторнее и – еще богаче.

Дебют новинки состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года. Изменения во внешности MDX на первый взгляд можно назвать эволюционными. Но если присмотреться, дизайнеры изменили почти все.

Кузов кроссовера стал ниже и шире, головная оптика и радиаторная решетка – сузились. Переосмыслена фактура боковой штамповки, очертания колесных арок и бамперов. Все эти дизайнерские решения придали экстерьеру Acura MDX больше динамики. А что? Сейчас модно!

Acura MDX 2013-2016 Acura MDX 2013-2016

Acura MDX 2013-2016

Новая платформа Acura MDX позволила инженерам удлинить модель почти на 5 сантиметров. Расстояние от носа до кормы теперь превышает 4,9 метра. Колесная база выросла на 7 сантиметров, что должны почувствовать пассажиры третьего ряда – они в старом MDX пространством были обделены.

Вообще, к людям «на галерке» разработчики Acura проявили максимум внимания. Места для ног теперь больше - за счет компактной многорычажной подвески. Забираться на третий ряд легче - благодаря расширенному проему задней двери. А ведь есть еще система Оne-touch walk-in! Эта опция двигает вперед кресла второго ряда, если нажать соответствующую кнопку.

Почувствует прогресс и водитель. Приборная консоль Acura MDX полностью обновилась. В ее центре оказался интерактивный дисплей, взявший на себя большинство «управленческих» обязанностей. Раньше кнопок на консоли было около 40. Теперь – в четыре раза меньше.

Третье поколение Acura MDX обещает больше комфорта. Инженеры улучшили шумоизоляцию салона, оптимизировали настройки климат-контроля. В качестве опции доступна адаптивная ходовая, которая позволяет выбирать из трех режимов работы – Comfort, Normal и Sport.

По традиции Acura MDX наделена широким арсеналом электронных помощников. В их числе - адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. Кроме того, дорогу постоянно «сканирует» ассистент, отвечающий за предотвращение лобовых столкновений.

Под капотом MDX – новая бензиновая «шестерка» 3.5 I-VTEC с непосредственным впрыском топлива. Двигатель выдает 294 лошадиные силы и сочетается с 6-ступенчатой АКПП. В угоду экономии инженеры оснастили I-VTEC системой, которая умеет отключать половину цилиндров.

Впрочем, аппетит у Acura MDX все равно остается американским. В смешанном цикле кроссовер тратит 11,2 литра топлива на сотню километров пробега. На трассе эта цифра падает до 8,7, а в городе - вырастает до 13. Все перечисленные данные актуальны для полноприводной версии.

Однако, кроме «формата» 4х4, Acura MDX впервые в своей истории предлагает и обычный передний привод. Эта модификация стоит дешевле и топлива тратит меньше. В смешанном цикле ее средний расход составляет 10,2 литра бензина на сотню. В городе и на трассе – 11,7 и 8,4 литра соответственно.


Acura MDX 2013-2016





Обзоры и тест-драйвы Acura MDX

Поколение "X"

Кто делает самые быстрые в мире автомобили? На ум сразу приходят «итальянцы», Porsche, BMW и Honda. Оставим за Апеннинами первенство в категории «спорткупе». Если же говорить о вседорожниках, то надо рассматривать две последних марки, поскольку SUV от Porsche пока только на подходе. Итак, BMW против Honda! Уверены — очень скоро именно такие машины, как X5 и MDX, станут безраздельно властвовать на рынке автомобилей повышенной проходимости. ..далее .

Цветок акуры (Acura MD-X)
Спланированный удар (Acura MD-X)
Экстра класс без экстремизма (Acura MD-X)
Кентавр (Acura MD-X)