О покупке Acura задумывался давно, но до 2014 года компания официально в России не работала. Специализированного сервиса по сути не было (в центрах Honda брались далеко не за все поломки), а обслуживать машину такого уровня в гараже у дяди Васи не хотелось.
Наконец, свершилось. Acura пришла в Россию, а у меня как раз появилась возможность сделать себе такой подарочек, да еще и новехонький. Чуть больше месяца ожидания после обращения к дилеру, и вот она, мечта - MDX третьего поколения.
Что могу сказать? На свои деньги машинка упакована круто. Климат с тремя зонами, круиз-контроль, кожа, подогрев руля и сидений, пара больших экранов на центральной консоли, навигация, DVD, отличная музыка с сабом. Собрано все на совесть, отделка выглядит дорого.
Габариты у MDX огромны, все же модель изначально делалась под США. Обзор с водительского места так себе, радиус разворота как у авианосца... Но все это не проблема, потому что электронных "глаз" в Acura море. Парктроники, плюс система видеообзора - незаменимые помощники в городе. Особенно, на московских уличных парковках.
В салоне места - навалом. Семь кресел. Багажник большой, а если сложить третий ряд сидений - огромный. Внятное расположение приборов на консоли. Единственный, пожалуй, минус - нижний экран в солнечную погоду бликует (он в отличие от верхнего не под козырьком).
Есть и еще пара мелочей, над которыми Acura стоило бы потрудиться. Спинки кресел второго ряда имеют маленький диапазон наклона. С одной стороны, понятно, создатели волновались о тех, кто на третьем ряду. Только вот если там пусто, отчего бы не откинуться, как следует? И еще... я так и не понял как закрывать центральные дефлекторы "печки". Если обдув включен, они задействованы по умолчанию.
Самый большой кайф получаешь оттого, как MDX едет. По повадкам эта машина - стопроцентная Honda. Провоцирует на активную езду, на ней хочется похулиганить. Управляемость отточена до мелочей. Раньше у меня был BMW Х5, и он, конечно, поострей, чем Acura. Но все равно, удовольствия от вождения "японка" дарит не меньше.