Найдено тест-драйвов Volkswagen Golf R32 (2002-2004): 50 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Длинный чулок |
|
Volkswagen Golf Variant Очередное и, видимо, последнее пополнение семейства Golf пришлось подождать. Универсал Variant появляется на рынке только сейчас, почти через четыре года после дебюта хэтчбеков Golf пятого поколения. Терпеливые поклонники универсалов могли бы рассчитывать на компенсацию от Volkswagen в виде чего-то невероятного. Но напрасно. Golf Variant не перенасыщен новыми идеями. ..далее Автопилот Июль 2007
|
Как вариант |
|
Volkswagen Golf Variant В семействе основателя и бывшего бестселлера гольф-класса прибавление – новорожденного показали на автосалоне в Женеве. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2007
|
|
Хоул-ин-уан |
|
Volkswagen Golf GTI "Сам я - практикующий гетеросексуал, - признался как-то Вуди Ален, - но бисексуальность увеличивает шансы вдвое на интересное знакомство в субботний вечерок". Покупка Volkswagen Golf GTI, разумеется, никак не повлияет на вашу половую ориентацию. Однако, по мнению главного "Автопилота" России и практикующего гонщика Николая Фоменко, приобретая этот автомобиль, вы одним махом убиваете двух зайцев. Или, как говорят профессиональные игроки в гольф, одним ударом hole-in-one, достигаете цели, закрывая лунку. Потому что Golf GTI одинаково хорош и в пробке большого города, и на свободной трассе большого автодрома. ..далее Автопилот Сентябрь 2006
|
Генная инженерия |
|
Volkswagen Golf Plus Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе - внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей. ..далее Журнал «МОТОР» Март 2006
|
Качок |
|
Volkswagen Golf Plus Менеджеры немецкого концерна опять придумали новый класс, который назвали Allround Vehicle. Смысл нововведения заключается в том, что обычный автомобиль как бы накачали анаболиками. В результате Golf Plus стал выше и длиннее. ..далее 5Колесо Март 2006
|
|
Трое в лодке: Volkswagen Golf Plus |
|
Volkswagen Golf Plus Golf Plus дороже простого Гольфа более, чем на тысячу условных. При этом он и обещает больше – пространства, естественно. Чего же еще? Однако это то самое пространство, которое в глазах нашего соотечественника не является престижным. Да, внутри он немножко больше. Но снаружи-то он почти такой же! А вот выглядит хуже, ибо микроавтобусная утилитарность у нас не в почете. ..далее Колеса Январь 2006
|
На полтона выше |
|
Volkswagen Golf Plus Volkswagen Golf Plus может положить начало новому классу автомобилей — высоких хэтчбеков Дебют этого автомобиля (а он уже появился и в шоу-румах российских дилеров) не был обставлен традиционной для новинок шумихой. Официальные сообщения фирмы, небольшие заметки в прессе — вот, пожалуй, и все. Никакой агрессивной рекламы. В общем, ничто не предвещало такого бенефиса. Однако… Европейская статистика, конечно, отличается от российской, поэтому для понимания ситуации московскими читателями лучше воспользоваться нашей, литовской: менталитет литовцев (во всяком случае, в отношении автомобилей) больше похож на менталитет россиян, чем жителей Старого Света. Так вот, после нескольких месяцев продаж Volkswagen Golf Plus в Литве его доля составила почти четверть — 23 процента! — от всех «гольфов». Сомневаюсь, чтобы такое прогнозировали даже сами «фольксвагеновские» маркетологи. ..далее МКмобиль 10.10.2005
|
Совершенно правильный |
|
VW Golf 2.0 TDI С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению "народный" Golf начнет подсиживать флагмана марки - представительский Phaeton. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
|
Пятый |
|
Volkswagen Golf VW Golf нового поколения как образец тонкого расчета Глазам своим не поверил, подъезжая на поезде к колыбели Volkswagen — Вольфсбургу: на перронных щитах значилось — «Golfsburg». Правильных немцев не заподозришь в пустой шутливости, и даже для временного переименования города должны быть веские основания. Они, безусловно, есть. Golf пятого поколения — долгожданный ребенок, от которого зависит благополучие 20 тысяч человек, непосредственно связанных с его выпуском, и еще доброй сотни фирм в округе. Ну и, конечно, самого города, региона, концерна. В общем, ошибиться с ним было нельзя. И в этом — все дело. ..далее АвтоИзвестия #20-2003
|
Большой народный туризм |
|
Volkswagen Golf GTI Почем Gran Turismo для народа? Концерн «Фольксваген» задался этим вопросом в середине 70-х и запустил в серию Golf GTi. 5000 легких, мощных и юрких машинок без труда разбежались по автобанам и европейским проселочным дорожкам. По прошествии трех десятилетий к полутора миллионам владельцев четырех поколений Golf «Gran Turismo injection» получили возможность присоединиться новые лица и имена... ..далее Автомобили Февраль 2005
|
|