Найдено тест-драйвов BMW X5 (2010-2013): 41 Показаны тест-драйвы: с 21 по 30
Богатый клиренс |
|
Sport Utility Vehicle Mercedes-Benz выпускает на рынок ML второго поколения. В значительной степени это новая модель. Логично предположить, что она должна задать новый уровень в своем классе, однако без прямого сравнения с конкурентами невозможно понять, так ли это на самом деле. В роли старожилов класса — BMW Х5 3.0i, Porsche Cayenne, и VW Touareg V6. ..далее 5Колесо Август 2005
|
Три Икса |
|
BMW X5 & Porsche Cayenne Когда в конце прошлого века в России появились первые BMW X5, покупка этого автомобиля считалась экстремальным поступком. По статистике, каждый второй автовладелец в той или иной степени подвергался угрозе свое владение потерять. С покупкой любого из существовавших в ту пору Porsche была приблизительно та же картина, только причины иррационализма были несколько иными - без угрозы столкновения с дагестанскими гоп-стопперами. Просто марка для нас загадочная, а ездить можно не более чем вдвоем, по хорошему асфальту и в теплое время года. ..далее Автопилот Январь 2005
|
|
Час икс 5 |
|
BMW X5 BMW X5 способен если не обогнать, то сэкономить время ..далее АвтоИзвестия #3-2004
|
SAV и SAV |
|
BMW X5 & Volkswagen Touareg BMW X5 или VW TOUAREG: выбираем престижный внедорожник. ..далее МКмобиль Декабрь 2004
|
Опять икс пять… |
|
BMW X5 Сборочный завод в Спартанбурге работает по принципу "точно вовремя". Все детали подаются на конвейер в тот самый момент, когда они там нужны. Головной офис в Мюнхене тоже последовал этому принципу, своевременно обновив BMW X5. ..далее Автопилот Март 2004
|
|
Как быть нам, султанам? |
|
BMW X5, Infiniti FX35, Volvo XC 90 Мало денег — плохо: не хватает на то, что хочешь. Много — опять проблемы. Проблемы выбора. Можешь позволить себе почти любую машину, а нужна только одна. Зачем нам автопарк? Нам автопарк не нужен. Остается только монетку бросать. Или читать автожурналы. Но желательно, не слишком ангажированные. Например, наш, потому как объективность и неподкупность — наш конек. Равно, как и скромность. Шутка! ..далее Автомобили Март 2004
|
BMW X5 (2000-2003 годы выпуска) |
|
BMW X5 (2000-2003 годы выпуска) X5 - не просто первый внедорожник от BMW. Он первый по рейтингам популярности во многих странах. ..далее Автопилот Декабрь 2003
|
4619 кубиков адреналина |
|
BMW X5 4.6iS Экспериментальный вариант вседорожника BMW развил скорость в 311 км/ч. Это было в прошлом году, когда шли испытания нового двигателя. А сегодня BMW X5 4.6is уже можно заказать у официального дилера. При этом на счету у вас должно быть не меньше 120000 евро. ..далее 5Колесо Апрель 2002
|
Зарядили |
|
BMW X5 4.6iS Середина марта, а погода - как в конце апреля. Пробивается первая травка - пора расчехлять актуальную для сухого сезона технику. На дороги выезжают заряженные авто - "просаженные", на огромных колесах… ..далее Журнал «МОТОР» Май 2002
|
iSтребитель |
|
BMW X5 4.6iS Об автомобиле BMW X5, несмотря на его относительно молодой возраст, уже слагаются легенды. Стремление баварцев делать лучшие автомобили нашло свое воплощение именно в этой модели. Невероятно красивый, очень качественный, с отменной управляемостью - Х5 более чем достоин представлять прославленную марку в стане внедорожников. Ходовые качества этой модели многие конкуренты признают эталонными и при создании своих моделей берут за прообраз именно "Х-пятую". Даже Porsche, в скором времени выпускающий на рынок свой мощный и скоростной полноприводный SUV, за образец взял именно BMW X5: на шпионских снимках рядом с закамуфлированным прототипом всегда красовался этот полноприводный "баварец". ..далее Автогазета #12-2002
|
|