Найдено тест-драйвов Skoda: 133 Показаны тест-драйвы: с 121 по 130
Космополит |
|
Skoda Fabia Надо сказать, к появлению Skoda Fabia Россия хорошо подготовлена. Всем памятен докризисный бум спроса на сравнительно дешевые Skoda Felicia, близкие по эксплуатационным показателям ВАЗовской продукции, но отличавшиеся в лучшую сторону качеством - иномарки как-никак. Это был выверенный маркетинговый ход концерна Volkswagen, стремительно прибиравшего к рукам компанию Skoda, - удачная и недорогая модернизация автомобиля (если кто забыл - хэтчбэка Skoda Favorit), попавшего в нишу доступных семейных машин, особенно популярных в странах победившего капитализма с низким уровнем жизни населения. ..далее Журнал «МОТОР» Август 2000
|
Домашние удобства |
|
Skoda Roomster Когда осенью 2003 года Skoda показала во Франкфурте концепт Roomster, мало кто предполагал, что автомобиль пойдет в серию. Однако компактный однообъемник благодаря сочетанию стильного дизайна и функциональности получил множество положительных отзывов, после чего и было принято решение о его производстве. ..далее Журнал «МОТОР» Март 2006
|
|
Бой с тенью |
|
Skoda Octavia 1,6 MPI Skoda Octavia предыдущего поколения была весьма популярной. Нынешняя подобными успехами пока похвастаться не может, хотя новичком на рынке ее не назовешь. Попробуем разобраться в причинах. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2005
|
Дневная красавица |
|
Skoda Octavia Combi Тот путь, что прошла марка Skoda за полтора десятилетия, заслуживает золотых букв в мировой автомобильной истории. Почти «кооперативное» качество прежних «Шкод» превратилось ныне не просто в виртуозную импровизацию на очень высоком «фольксвагеновском» уровне, а в достойный европейский бренд. Еще и первая Octavia кажется почти новинкой, а уж вторая-то – и вовсе пришельцем с чешского «Острова Крым». ..далее Автомобили Октябрь 2005
|
Мы с приятелем вдвоем… |
|
Skoda Fabia RS Снаружи – это стандартный 5-дверный хэтчбек. Только специалист сможет определить, что здесь стоят более мощные бамперы и 16-дюймовые колеса, правда, на задней двери есть шильдик RS. В салоне – спортивные сиденья, а под капотом 130-сильный турбодизель. Этого достаточно, чтобы почувствовать себя спортсменом. ..далее Автомобили Ноябрь 2005
|
|
Второе пришествие |
|
Skoda Octavia Skoda Octavia II: золушка стала принцессой Не прошло и десяти лет, как приемная «дочь» немецкого VW «Skoda» после довольно длительных раздумий все же «переиздала» свою самую долгоиграющую на сегодняшний день модель — Octavia. Впервые она была представлена еще в сентябре 1996 года, и вот спустя восемь лет в салонах московских дилеров появилось второе поколение этой во всех смыслах удачной и популярной в нашей стране машины. Тем не менее у предыдущей версии есть все шансы стать одним из самых возрастных автомобилей Старого Света — по заявлениям представителей чешской компании, ее выпуск будет продолжаться еще лет пять. ..далее МКмобиль Январь 2005
|
Вторая Octavia |
|
Skoda Octavia Skoda решила побаловать клиентов неожиданным выбором Производить и продавать сразу два поколения одной и той же модели под одним названием — явление редчайшее в практике мирового автомобилестроения. Оно, конечно, понятно: потребитель успокоен тем, что старушка-Octavia еще на конвейере, и может позволить себе сэкономить. Или раскошелиться на «молодуху», которая способна доставить большее удовольствие. Клиент прав всегда, а чешской дочке VW теперь не до условностей — главное, хорошо продаваться. А охотников до такого товара на российском рынке в нынешнем году оказалось меньше, чем в предыдущем. Исправит ли положение дел вторая Octavia? ..далее АвтоИзвестия #24-2004
|
Провинциалка |
|
Skoda Fabia Космополитизм и глобализм не отменяют снобизма. Стоит успешной даме из регионов расслабиться и сказать что-то не на «ма-а-сковский» манер, как тут же придется оправдываться, что на твоей малой родине тоже есть «Макдональдс» и мобильная связь. Вот и «Шкода» вечно вынуждена кому-то что-то доказывать, открещиваться от обидного прозвища «Фольксваген для бедных» и убеждать, что она не хуже других. Хотя эта провинциалка любой столичной фору даст. Но кого это волнует? ..далее Автомобили Июнь 2005
|
В cреднем диапазоне |
|
Chrysler 300C & Skoda Superb & Toyota Camry В диапазоне бизнес-класса оказываются столь разные автомобили, что свести их к единому знаменателю не всегда бывает легко. А иногда даже интересно подобрать конкурентов не из разряда клонов, где различия выискиваешь с упорством сыщика, а достать из барабана судьбы несколько случайных лотов. Пусть они окажутся и не прямыми конкурентами, но играют-то все на одном поле, декларируя свою причастность к классу Е. ..далее Автомобили Май 2005
|
Hatch Grand Back |
|
Хэтчбеки С-класса В сравнительно молодой у нас класс «семейных хэтчбеков» предыдущая Skoda Octavia ворвалась с явной претензией на лидерство. Новая Octavia еще подросла в размерах и, по большому счету, от седана ее отличает лишь «ситроеновская» пятая дверь, сделанная заодно со стеклом, и сравнительно короткая, по современным фольксвагеновским же меркам, база. Но – все познается в сравнении. Поэтому на тест были взяты хорошо знакомые и весьма популярные «реальные» хэтчбеки Nissan Almera и Toyota Corolla. Все с моторами не выше 1,8 литра, но с большим набором полезных опций. ..далее Автомобили Апрель 2005
|
|