Найдено тест-драйвов Peugeot: 183 Показаны тест-драйвы: с 141 по 150
Ключ к сердцу |
|
Peugeot 206 CC Ни одна фотография не передаст всю красоту этой машины. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Формы налиты упругостью, и даже когда Peugeot 206 CC стоит на месте, в машине сохраняется внутренний позыв к движению. Вот если бы хоть на часок овладеть этими обводами, с пробуксовкой увлечь их в стремительный полет... "На часок?" - в глазах хозяина машины блеснула хитрая искорка. И он протянул нам ключ. ..далее Журнал «МОТОР» Май 2001
|
Деловое предложение |
|
Седаны E-класса — Вы что, разорить меня хотите? — Главный отложил план номера, недобрым взглядом окинул смиренную группу испытателей «Автомобилей» и встал, облокотившись на большой, размером с теннисный, стол. — Lancer Evo VI, Impreza WRX и 3-литровая А4! Да для таких сравнительных испытаний нужно быть не издателем, а владельцем нефтяной скважины и, по совместительству, шинного завода с кузовным цехом автосервиса! Мне нужен тест реальных автомобилей для реальной жизни! Хватит спорта и «пальцев веером»! Займитесь делом! ..далее Автомобили Июль 2001
|
|
Прагматичный красавец |
|
Peugeot 307 Маркетологи Peugeot возлагают на модель 307 большие надежды в отношении продаж. Ведь машина является типичным представителем самого популярного в Европе класса C, в частности сегмента, называемого М1. На него приходится 33% рынка, вот почему к разработке машин этого типа производители подходят так ревностно. ..далее Авто-Центр #12 - 2001
|
Peugeot Partner |
|
Peugeot Partner Подробнее... Автопилот Март 2001
|
Haute Couture |
|
Peugeot 607 Настоящий французский дизайн! Пока мы следовали за грузовиком, на платформе которого чинно покачивалась "607-я", разговор шел о французских кузовных кутюрье, звезда которых стремительно взошла в 30-е годы и столь же быстро закатилась после того, как французское правительство приняло налоговый закон, делавший невыгодной покупку автомобилей с моторами большого литража. ..далее Журнал «МОТОР» Январь 2001
|
|
Новый вожак львиного семейства |
|
Peugeot 607 Peugeot – марка с имиджем, сложившимся благодаря не большим моделям, а горячим хэтчбекам 206 GTI или 306 S16, на которых можно задорно носиться по извилистым дорогам. А вот лимузина у марки со вздыбленным львом на эмблеме до недавнего времени не было. ..далее Авто-Центр #48 - 2000
|
Критерии полезности |
|
Renault Kangoo и соперники Корпоративные каблуки Температура за бортом -23 градусов С, резкий порывистый ветер, метель. На скорости 90 км/ч ветер так шарахнул в борт, что машину удалось удержать на курсе только благодаря энергичному движению рулем. Это не экстремальная посадка в непогоду по приборам, это тест фургонов. ..далее Автомобили Март 2006
|
Сдвиг… |
|
Peugeot 1007 ... дверей Peugeot 1007 Все самое интересное здесь начинается даже не с вешалки, а еще раньше – когда вы только приближаетесь. За четыре шага нажимаете кнопочку брелока, и огромные – в полбоковины – электрические двери неспешно отъезжают назад, открывая едва ли не весь салон Peugeot 1007! ..далее Автомобили Апрель 2006
|
Одноклассники ИЗ 4-го «Д» |
|
Седаны D-класса Эти четыре автомобиля были соединены в одном тесте по «национальному» признаку. Четыре представителя класса D из четырех стран. Не лидеры, но и не аутсайдеры рынка. Мы выбрали седаны с моторами выше двух литров, с автоматическими коробками и достаточно широким набором опций. ..далее Автомобили Февраль 2006
|
Мир для двоих |
|
Citroёn C4 & Peugeot 307 У них масса общих черт, но это разные автомобили. Каждый из них – словно проекция другого в параллельном измерении. Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает прочный фундамент, рождая основу для построения индивидуальности. Citroёn C4 и рестайлинговый Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматически переключаемых передач – на двоих. ..далее Колеса Апрель 2006
|
|