Найдено тест-драйвов Cadillac: 78 Показаны тест-драйвы: с 61 по 70
В Техасе все большое |
|
Cadillac STS Cadillac – такой же американский ноумен, как Coca-Cola, Mickey Mouse и Silicon Valley. Их популярность за пределами Североамериканских Соединенных Штатов вызывает, на первый взгляд, недоумение. На примере Cadillac STS 4.6 AWD «Газета.Ru» выяснила, чем американская мечта близка русской. ..далее Газета.RU 17.05.2006
|
Надежда оппозиции |
|
Cadillac STS 4 Премиум-сегменту, где все привыкли говорить исключительно по-арийски и пускать друг другу голубую кровь, определенно требуется встряска. Lexus и Jaguar уже дали крепкий пинок под зад самодовольным немцам, за ними готов последовать Cadillac – один из самых ослепительных, самых интригующих брэндов. Надменные европейцы гордятся своей историей, но гламурный Cadillac обладает историей не менее внушительной, увлекательной и действительно феерической. Ведь он был общепризнанным номером один в ту золотую эпоху, когда автомобили имели душу и не знали границ. Что там говорить – кабриолет Eldorado Biarritz 1959 модельного года с его бесподобными хвостовыми килями и 345-сильным V8 вообще считается символом автомобильной свободы. Для справки: европейские марки в ту пору не цвели, а влачили существование. ..далее Колеса Октябрь 2005
|
|
Покорение Европы |
|
Cadillac BLS На Франкфуртском автосалоне стало ясно, что GM не на шутку увлекся унификацией автомобилей принадлежащих ему марок. Мало того, что Opel Vectra, Saab 9-3 и дебютировавший во Франкфурте Cadillac BLS построены на общей платформе, еще и собирать модели первых двух марок будут на одном заводе в Германии, а Cadillac переедет на завод Saab в Трольхэттене (Швеция). Агрегаты и качество сборки у этой тройки будут практически одинаковыми, разница - в цене и отношении покупателя к той или иной заводской эмблеме. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
|
Ветеран премиум-войн |
|
Cadillac SRX Марка Cadillac – старейшая в премиум-сегменте. Шутка ли – 103 года! На этот период, кстати, пришелся самый значительный шаг от обезьяны к человеку. Cadillac пережил массу пышных американских брэндов, которые, дотяни они до наших дней, обязательно попали бы в список элиты автопрома. Duesenberg, Packard, Studebaker… Остался еще столь же древний Lincoln, но в последние годы Cadillac легко его переигрывает – и по номенклатуре моделей, и по их техническому уровню, и по объемам продаж. ..далее Колеса Май 2005
|
Обогнать М5 |
|
Cadillac STS-V Заокеанские производители не хотят отставать от именитых европейских марок, которые регулярно выпускают суперкары под видом вполне обычных бизнес-седанов. Речь идет о таких моделях как BMW M5, Mercedes-Benz E55 AMG, Audi RS6. Не секрет, что немалая часть этих машин оседает в гаражах американских автолюбителей. Патриотические чувства нации ущемлены, и это непорядок. Америке нужен свой, американский М5, и кто как не компания, поставляющая автомобили для президентов США, должна была сказать здесь свое веское слово? Новый Cadillac STS-V - американский ответ на европейские происки. ..далее Журнал «МОТОР» Март 2005
|
|
Американские боги |
|
Cadillac SRX Американский начальник положил ноги в ковбойских сапогах на стол и сказал: "Построить машину не хуже BMW X5". Его зам согласился: "Да, только с учетом, что торговать ею мы будем преимущественно в Америке". "Да-да мы будем торговать на нашем рынке машиной, похожей на X5, - подтвердил зам. зама, - но не забывайте, что лидеры продаж здесь - японцы". "Все правильно вы придумали, - встали и сказали подчиненные, - но мы же американцы, поэтому все, что составляет гордость нашей автомобильной промышленности, нужно оставить". Так, по очень спорной версии Николая Фоменко, появился на свет Cadillac SRX. ..далее Автопилот Март 2005
|
Американский денди |
|
Cadillac SRX Cadillac SRX хорош по обе стороны океана. Между прочим, этот внедорожник являет собой типичный продукт глобального подхода к автомобилестроению. Каким бы емким не был внутренний рынок, делать машины исключительно на своеобразный американский (разумеется, с точки зрения европейца) вкус теперь невыгодно. Куда полезнее для акционеров предложить модель, которая будет востребована на всех континентах. Пожалуй, бренд Cadillac дольше многих других сохранял «исконный дух», но и он «сдался», выпустив целую серию новых моделей. Первой ласточкой в дилерских центрах Европы, в том числе России, стала модель CTS. Теперь пришел черед SRX, а очень скоро наступит время суперкара XLR и других разработок, которые концерн General Motors в последние годы «выпекает», словно пирожки. И «блюда», следует признать, выходят весьма пристойные. ..далее АвтоИзвестия #4-2004
|
Авто для президента |
|
Cadillac SRX Cadillac SRX как альтернатива седану представительского класса ..далее АвтоИзвестия #4-2004
|
Cadillac SRX V8 |
|
Cadillac SRX В новом тысячелетии марка Cadillac словно обрела второе дыхание. Производственная программа фирмы развивается очень динамично. Только в 2003 г. появилось сразу несколько принципиально новых модельных рядов. С седаном CTS мы уже познакомились, теперь настала очередь внедорожника SRX. ..далее Автопанорама
|
Cadillac для Старого света |
|
Cadillac CTS Модель CTS обучили европейским нормам поведения. ..далее АвтоИзвестия #13-2003
|
|