Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Cadillac

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Cadillac

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов Cadillac: 78

Показаны тест-драйвы: с 61 по 70

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 >>



В Техасе все большое

Cadillac STS

Cadillac – такой же американский ноумен, как Coca-Cola, Mickey Mouse и Silicon Valley. Их популярность за пределами Североамериканских Соединенных Штатов вызывает, на первый взгляд, недоумение. На примере Cadillac STS 4.6 AWD «Газета.Ru» выяснила, чем американская мечта близка русской. ..далее

Газета.RU 17.05.2006


Надежда оппозиции

Cadillac STS 4

Премиум-сегменту, где все привыкли говорить исключительно по-арийски и пускать друг другу голубую кровь, определенно требуется встряска. Lexus и Jaguar уже дали крепкий пинок под зад самодовольным немцам, за ними готов последовать Cadillac – один из самых ослепительных, самых интригующих брэндов. Надменные европейцы гордятся своей историей, но гламурный Cadillac обладает историей не менее внушительной, увлекательной и действительно феерической. Ведь он был общепризнанным номером один в ту золотую эпоху, когда автомобили имели душу и не знали границ. Что там говорить – кабриолет Eldorado Biarritz 1959 модельного года с его бесподобными хвостовыми килями и 345-сильным V8 вообще считается символом автомобильной свободы. Для справки: европейские марки в ту пору не цвели, а влачили существование. ..далее

Колеса Октябрь 2005



Покорение Европы

Cadillac BLS

На Франкфуртском автосалоне стало ясно, что GM не на шутку увлекся унификацией автомобилей принадлежащих ему марок. Мало того, что Opel Vectra, Saab 9-3 и дебютировавший во Франкфурте Cadillac BLS построены на общей платформе, еще и собирать модели первых двух марок будут на одном заводе в Германии, а Cadillac переедет на завод Saab в Трольхэттене (Швеция). Агрегаты и качество сборки у этой тройки будут практически одинаковыми, разница - в цене и отношении покупателя к той или иной заводской эмблеме. ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005


Ветеран премиум-войн

Cadillac SRX

Марка Cadillac – старейшая в премиум-сегменте. Шутка ли – 103 года! На этот период, кстати, пришелся самый значительный шаг от обезьяны к человеку. Cadillac пережил массу пышных американских брэндов, которые, дотяни они до наших дней, обязательно попали бы в список элиты автопрома. Duesenberg, Packard, Studebaker… Остался еще столь же древний Lincoln, но в последние годы Cadillac легко его переигрывает – и по номенклатуре моделей, и по их техническому уровню, и по объемам продаж. ..далее

Колеса Май 2005


Обогнать М5

Cadillac STS-V

Заокеанские производители не хотят отставать от именитых европейских марок, которые регулярно выпускают суперкары под видом вполне обычных бизнес-седанов. Речь идет о таких моделях как BMW M5, Mercedes-Benz E55 AMG, Audi RS6. Не секрет, что немалая часть этих машин оседает в гаражах американских автолюбителей. Патриотические чувства нации ущемлены, и это непорядок. Америке нужен свой, американский М5, и кто как не компания, поставляющая автомобили для президентов США, должна была сказать здесь свое веское слово? Новый Cadillac STS-V - американский ответ на европейские происки. ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2005




Американские боги

Cadillac SRX

Американский начальник положил ноги в ковбойских сапогах на стол и сказал: "Построить машину не хуже BMW X5". Его зам согласился: "Да, только с учетом, что торговать ею мы будем преимущественно в Америке". "Да-да мы будем торговать на нашем рынке машиной, похожей на X5, - подтвердил зам. зама, - но не забывайте, что лидеры продаж здесь - японцы". "Все правильно вы придумали, - встали и сказали подчиненные, - но мы же американцы, поэтому все, что составляет гордость нашей автомобильной промышленности, нужно оставить". Так, по очень спорной версии Николая Фоменко, появился на свет Cadillac SRX. ..далее

Автопилот Март 2005


Американский денди

Cadillac SRX

Cadillac SRX хорош по обе стороны океана. Между прочим, этот внедорожник являет собой типичный продукт глобального подхода к автомобилестроению. Каким бы емким не был внутренний рынок, делать машины исключительно на своеобразный американский (разумеется, с точки зрения европейца) вкус теперь невыгодно. Куда полезнее для акционеров предложить модель, которая будет востребована на всех континентах. Пожалуй, бренд Cadillac дольше многих других сохранял «исконный дух», но и он «сдался», выпустив целую серию новых моделей. Первой ласточкой в дилерских центрах Европы, в том числе России, стала модель CTS. Теперь пришел черед SRX, а очень скоро наступит время суперкара XLR и других разработок, которые концерн General Motors в последние годы «выпекает», словно пирожки. И «блюда», следует признать, выходят весьма пристойные. ..далее

АвтоИзвестия #4-2004


Авто для президента

Cadillac SRX

Cadillac SRX как альтернатива седану представительского класса ..далее

АвтоИзвестия #4-2004


Cadillac SRX V8

Cadillac SRX

В новом тысячелетии марка Cadillac словно обрела второе дыхание. Производственная программа фирмы развивается очень динамично. Только в 2003 г. появилось сразу несколько принципиально новых модельных рядов. С седаном CTS мы уже познакомились, теперь настала очередь внедорожника SRX. ..далее

Автопанорама


Cadillac для Старого света

Cadillac CTS

Модель CTS обучили европейским нормам поведения. ..далее

АвтоИзвестия #13-2003




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+