Mazda АвтоНовости Mazda

Mazda


Mazda показала совершенно новый CX-5


Самый популярный кроссовер Mazda вышел в третьем поколении.



Mazda CX-5. Фото Mazda

Внешность CX-5 осталась узнаваемой, однако в деталях многое изменилось. Головная оптика получила иную форму, со "стекающими" вниз дополнительными секциями у решетки радиатора. Кузов сохранил очертания, но заметно вытянулся в длину - почти на 12 сантиметров. Теперь здесь 4,69 метра от носа до хвоста.

Вся прибавка досталась колесной базе, которая увеличилась до 2,82 метра. Заодно расширились дверные проемы. Нижняя кромка багажника опустилась, что сделает удобнее погрузку. Сам отсек "под полкой" вырос с 522 до 583 литров. Ну а со сложенным диваном прибавка еще более внушительна - 2019 литров против прежних 1638.

Mazda показала совершенно новый CX-5  - 1

Салон Mazda настигла цифровизация. Виртуальная приборка есть уже в стандарте, а мультимедиа, нарастившая экран до 12,9 или 15,6 дюйма включила в себя и управление климат-контролем. Система получила встроенные сервисы Google. В топе модели положены панорамная крыша, проекционный дисплей и "музыка" Bose с дюжиной динамиков.

Mazda показала совершенно новый CX-5  - 2

В основе Mazda CX-5 сохранена знакомая платформа Skyactiv, которая подразумевает базовый передний привод и поперечное расположение двигателя. В подвеске - знакомые передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция. При этом инженеры заменили "по кругу" пружины и амортизаторы.

Mazda показала совершенно новый CX-5  - 3

Силовая гамма на старте неширока. Базовая версия для Европы объединяет 141-сильный бензиновый атмосферник 2.5 e-Skyactive G и 24-вольтовый стартер-генератор. Довесок помогает при разгоне и тем самым экономит топливо. Привод - передний или полный. Передачи переключает только знакомая АКП о шести скоростях.

Североамериканскому варианту на старте отрядили тот же атмосферный мотор, только без гибридного "партнера". Двигатель здесь выдает 190 лошадиных сил и по умолчанию трудится в связке с полным приводом. Роль коробки передач исполнил тот же шестискороcтной "автомат" Skyactiv-Drive собственной разработки Mazda.

Mazda показала совершенно новый CX-5  - 4

Продажи новинки стартуют в конце нынешнего года. Первыми ее увидят европейские покупатели. В Старом Свете CX-5 является бестселлером Mazda. Да и в целом модель популярна. Общий мировой тираж двух предыдущих поколений за тринадцать лет превысил 4,5 миллиона штук. За пределами Европы третья генерация появится в 2026 году.

 

11 июля 2025


АвтоНовости за 11 июля 2025 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 4209