|
|
АвтоНовости Mazda | |
Mazda |
||
Mazda показала совершенно новый CX-5
Самый популярный кроссовер Mazda вышел в третьем поколении.

Внешность CX-5 осталась узнаваемой, однако в деталях многое изменилось. Головная оптика получила иную форму, со "стекающими" вниз дополнительными секциями у решетки радиатора. Кузов сохранил очертания, но заметно вытянулся в длину - почти на 12 сантиметров. Теперь здесь 4,69 метра от носа до хвоста.
Вся прибавка досталась колесной базе, которая увеличилась до 2,82 метра. Заодно расширились дверные проемы. Нижняя кромка багажника опустилась, что сделает удобнее погрузку. Сам отсек "под полкой" вырос с 522 до 583 литров. Ну а со сложенным диваном прибавка еще более внушительна - 2019 литров против прежних 1638.

Салон Mazda настигла цифровизация. Виртуальная приборка есть уже в стандарте, а мультимедиа, нарастившая экран до 12,9 или 15,6 дюйма включила в себя и управление климат-контролем. Система получила встроенные сервисы Google. В топе модели положены панорамная крыша, проекционный дисплей и "музыка" Bose с дюжиной динамиков.

В основе Mazda CX-5 сохранена знакомая платформа Skyactiv, которая подразумевает базовый передний привод и поперечное расположение двигателя. В подвеске - знакомые передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция. При этом инженеры заменили "по кругу" пружины и амортизаторы.

Силовая гамма на старте неширока. Базовая версия для Европы объединяет 141-сильный бензиновый атмосферник 2.5 e-Skyactive G и 24-вольтовый стартер-генератор. Довесок помогает при разгоне и тем самым экономит топливо. Привод - передний или полный. Передачи переключает только знакомая АКП о шести скоростях.
Североамериканскому варианту на старте отрядили тот же атмосферный мотор, только без гибридного "партнера". Двигатель здесь выдает 190 лошадиных сил и по умолчанию трудится в связке с полным приводом. Роль коробки передач исполнил тот же шестискороcтной "автомат" Skyactiv-Drive собственной разработки Mazda.

Продажи новинки стартуют в конце нынешнего года. Первыми ее увидят европейские покупатели. В Старом Свете CX-5 является бестселлером Mazda. Да и в целом модель популярна. Общий мировой тираж двух предыдущих поколений за тринадцать лет превысил 4,5 миллиона штук. За пределами Европы третья генерация появится в 2026 году.
11 июля 2025 |
АвтоНовости за 11 июля 2025 г.
Другие новости Mazda
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mazda
- Отзывы владельцев Mazda
- Фотокаталог автомобилей Mazda
- Обзоры и тест-драйвы Mazda
- Спецпредложения дилеров Mazda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 4209

























