АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot ищет инвесторов для проекта Hybrid Air
Французские производители планируют поставить на поток автомобили, работающие на сжатом воздухе.
Один из последних таких прототипов был представлен в начале октября на Парижском моторшоу. Им оказался воздушный гибрид на базе хэтчбека Peugeot 208 (на фото).
Принцип работы гибрида прост. Вместе с обычным мотором здесь трудится гидравлический двигатель, который сочетается с баллонами со сжатым воздухом. Давление создает насос, получающий энергию от торможения.
Когда компьютер посчитает, что баллоны "заправлены" достаточно, он отключает ДВС – и машина едет на воздухе. Запас хода невелик – он составляет всего два-три километра. Но зато общий расход топлива заметно сокращается.
На днях глава отдела новых исследований и разработок Peugeot Citroen Жиль ле Борн заявил, что компания готова внедрить "воздушное" ноу-хау в серийное производство. Однако для этого нужны инвестиции, которых PSA пока не может себе позволить, сообщает издание Autocar.
Главная проблема в том, что для Hybrid Air требуются технологии, которые почти не используются в автопроме. Это и особые трансмиссии, и воздушные баллоны, выдерживающие давление в 300 и более атмосфер. Но даже если инвестор найдется, проект не окупится быстро. В Peugeot посчитали, что для выхода на прибыль нужно выпускать как минимум 500 тысяч гибридов ежегодно.
29 октября 2014 |
АвтоНовости за 29 октября 2014 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1479