АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
Volkswagen готовит смену для "нестандартного" VR6
"Нестантартный" атмосферный двигатель VR6, которым комплектовался целый ряд Volkswagen, уйдет в прошлое.
Двигатель примечателен тем, что занимает "нишу" между рядными и V-образными агрегатами. Угол развала цилиндров здесь составляет всего 15 градусов, что делает движок компактным при сравнительно большом объеме и мощности.
Мотором VR6 комплектовались многие авто концерна VAG. В том числе – легендарный хот-хэтч Golf GTI. Эта же "шестерка" работала под капотом спорткара Audi TT, седана VW Passat, внедорожника VW Touareg и многих других моделей.
Однако времена изменились, и VR6 стал "жертвой" новой стратегии Volkswagen. В ее рамках концерн избавляется от атмосферных агрегатов в пользу более экологичных - турбированных. Полная "смена составов" должна произойти к 2017 году.
Заместит VR6 новая силовая установка, которая получит сразу две турбины. Ее разработала группа инженеров под руководством Фрица Айхлера. Ранее этот специалист трудился в спортивном подразделении Mercedes-Benz –ателье AMG.
Пилотный вариант двигателя был представлен весной - на концепте Design Vision GTI на тюнинг-шоу в Австрии. "Шестерка" 3.0 выдавала 503 лошадиные силы и разгоняла хэтчбек до первой сотни за 3,9 секунды.
Как пишет издание Autoweek, в "серию" должен пойти дефорсированный вариант этого движка с отдачей от 350 до 450 "лошадок". Он появится под капотом нового поколения Passat, хэтчбека Scirocco и кроссовера - наследника концепт-кара CrossBlue.
26 сентября 2013 |
АвтоНовости за 26 сентября 2013 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1488