Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра


Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр.



Volkswagen XL1. Фото Volkswagen

По словам представителей "Фольксвагена", новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается.

Представители "Фольксвагена" уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.

Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути.

Второй прототип из этой линейки — L1 — дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а на "сотню" такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива.

Источник: Lenta.ru

25 января 2011


 АвтоНовости за 25 января 2011 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion. Фото Volkswagen

08.11.2024 VW поставил полный привод на Multivan T7

Седьмое поколение Volkswagen Multivan дождалось трансмиссии 4х4. ..далее.

28.10.2024

VW возродил внедорожный бренд Scout

10.10.2024

VW представил преемника Tiguan Allspace

20.09.2024

VW приостановил выпуск ID.4 из-за глюков

18.09.2024

VW Caddy стал умнее и экономичнее

13.09.2024

VW Taos обновился снаружи и изнутри

12.09.2024

VW показал, во что превратит удлиненный Tiguan

05.09.2024

VW готовится закрывать немецкие заводы

03.09.2024

VW Passat B9 все же стал седаном
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1261